Мудрый Экономист

Стоит ли начинать бизнес в спальном районе Германии?

Современные инвесторы с уверенностью говорят о том, что российский бизнес в Германии не всегда является успешным. Все дело в том, что наши соотечественники не учитывают разницу менталитета, и нередко приводят свой бизнес в критическое состояние. В Германии основными критериями успешного бизнеса считается качество, внимательный сервис, комплексное обслуживание. Если вы не сможете предоставить своим потенциальным клиентам перечисленные факторы, то вы не сможете получить перспективы финансового роста своих возможностей. Начало бизнеса в Германии специалисты связывают с детальным изучением места его будущего расположения, изучением спроса и конкуренции. Готовый бизнес имеет более существенные преимущества. Тем не менее, при наличии оригинальных идей, выгодно открыть бизнес «с нуля».

Бизнес в спальном районе Германии

Данный бизнес имеет место существовать, тем не менее, нужно учитывать, что спальные районы находятся в некой отдаленности от городской активности. Фактически, люди тут живут, утром отправляются на работу в промышленную зону или же в центральную часть города, вечером – возвращаются домой. Как вы понимаете, такое течение обстоятельств не позволяет в спальном районе открыть магазины с вещами или же косметическими средствами. Все дело в том, что после утомительного рабочего дня, мало кто будет заниматься выбором и приобретением вещей или же косметики. Как правило, такие покупки осуществляются на обеденном перерыве в центре города или же на выходных в крупных супермаркетах. У вас есть возможность развиваться в таких направлениях:

• магазин бытовой химии и бытовых мелочей;

• магазины с продуктами питания;

• пункты общепита, быстрого питания.

Фактически, все данные направления имеют перспективы весьма существенного развития. Продукты питания нужны всегда, и именно такой бизнес в спальном районе будет весьма актуальным. Пункты общепита также могут именно в таких районах получить перспективы просто феноменального развития. Все дело в том, что после рабочего дня никто не хочет заморачиваться приготовлением пищи, так что, рестораны, кафе и бары, будут иметь существенные параметры посещаемости.

Открытие супермаркета

Вы можете открыть совместный бизнес в Германии со своим партнером. В данном случае, ставьте акцент на развитие крупного магазина, в котором будет все, что только можно пожелать. Как показывает статистика, такие магазины в действительности имеют крайне значительные параметры популярности и посещаемости. Ведь в спальном районе, как правило, проживает существенное количество людей, и не всем хочется в выходной день отправляться в центральную часть города для осуществления покупок.


---
Источник: msk