Мудрый Экономист

Особенности мотивации сотрудников

Передовые методики грамотной мотивации сотрудников можно изучить на работе отеля Schindlerhof в Германии. Отель достаточно небольшой, но оборот составляет около 8,5 миллионов евро. Количество сотрудников – 70 человек. Заметим, что владелец отеля считается одним из передовых специалистов по управлению персоналом. Он создал уже множество книг по консалтингу. Он создает теорию, но непременно реализует ее на практике. Он способен отработать каждый навык, после чего, описывает его в каждой книге. Многие книги несут саморазвитие в каждый дом, книги Клауса несут умение правильного управления персоналом.

Благодаря уникальным методикам сотрудники добровольно работают сверхурочно, а болеть предпочитают исключительно в своем офисе. Условия контракта также предполагают, что человек не может курить на рабочем месте, а также не может иметь лишний вес. В свободное время специалисты должны посещать тренинги и семинары. Заработная плата чуть выше средних показателей по данной отрасли. Почему при таких критериях и жесткой дисциплине, получить рабочее место в отеле – практически нереально?

Отель заполняется на 100% в течение многих лет, неоднократно был признан лучшим. Никакой рекламы отель не использует, просто он является невероятно востребованным. Очередь на расселение является также весьма существенной. Акцент в работе отеля ставится именно на качество. Руководитель сам зажегся сделать свой отель лучшим, и смог зажечь весь коллектив. Людям нравится работать на Клауса, и уже в течение шести лет подряд отель признается лучшим.

Можно смотреть видео о саморазвитии часами, но так и не получить желаемого, а можно как Клаус, принять решение и достичь поставленных целей. Заметим, что сам хозяин в своем отеле бывает не чаще раза в месяц, никакого тотального контроля сотрудников – не предусмотрено. Каждый сотрудник четко понимает, что деньги ему платит не хозяин, а клиент. Именно по этой причине к клиенту провоцируется внимательное отношение.

Клаус считает, что деньги выступают фактором гигиены и сравнивает их с кремом после бритья. Он указывает, что если крема слишком мало, то после бритья кожа воспалится и будет раздражение. Если же крема слишком много, то происходит нерациональный расход продукции. Денег должно быть ровно столько, сколько нужно.

Каждый работник отеля самостоятельно обозначает свои возможности, а также выбирает тот размер оплаты труда, который он считает рациональным. При приеме на работу непременно работник оценивает свои навыки, если навыки совпадают с установленными стандартами, то сотрудник получает определенную заработную плату. Если же навыки не совпадают с установленными стандартами, то такие соискатели не принимаются на работу, а уже работающих специалистов – увольняют.


---
Источник: www