Мудрый Экономист

Что такое распродажа?

Наша жизнь сегодня непосредственно сталкивается с распродажами, мы уже без этого слова не можем представить своего существования. Скидки, причем весьма существенные. Подарки, при покупке телевизора – сковорода в подарок. Распродажа по выходным дням и пр.

Естественно, вы должны понимать, что основной задачей распродажи считается продвижение, реализация товара или же продукта. Также, бывает необходимость избавиться от старых и залежалых вещей и пр. Если маркетинг построен правильно, то успех распродажи гарантирован. То есть, саморазвитие и успех - два неразделимых понятия, как маркетинг и распродажа.

Чтобы понять сущность распродаж и их успеха, нужно рассмотреть критерии покупателей.

1. Энергетики. Средний класс, который четко разбирается в предмете покупок. Сразу же нужно сказать о том, что они умеют правильно сформулировать ответы на поставленные вопросы и крайне редко ведутся на все уговоры и маркетинговые шаги. Они самостоятельны в выборе и никак иначе.

2. Внушаемые покупатели. Это те люди, которые имеют крайне смутное представление о самом товаре. Естественно, именно данный вариант покупателей является идеальным для продавцов. Яркий образ – внимание покупателя. Скидки!!! Покупатель сразу же направляется в тот или же иной магазин. Яркая упаковка, внимательный продавец, описание всех преимуществ покупки и все, покупатель растаял.

3. Передовики. Данная категория покупателей основной чертой своих покупок делают актуальность, а также моду. Руководствуясь данными аспектами распродажи их интересуют крайне мало. Такие люди читают книги для саморазвития и подыскивают себе исключительно новые варианты модных изделий.

4. «Подражайки». Такие покупатели стараются совершать приобретение исключительно тогда, когда товар в тираже, и имеет незначительные параметры цены. Такие покупатели имеют средний уровень дохода, но стараются покупать товары исключительно на акциях, при этом, они четко и точно знают, где ту или же иную покупку можно совершить дешевле.

5. Аспект. Это приверженцы консерватизма, они в первую очередь оценивают производителя, определяют качество и исключительно, потом оценивают стоимость. В распродажи они просто не верят, так как считают, что распродажа уже характеризует товар с худшей стороны именно в вопросе качества.

Помните о том, что основной задачей распродажи считается завлечь максимальное количество потребителей. Естественно, вы должны понимать, что никто не будет продавать товар ниже себестоимости. Изначально стоимость товара устанавливается завышенная, чтобы впоследствии устроить такую распродажу.


---
Источник: orangepark