Мудрый Экономист

Классификация продавцов

Каждый человек является покупателем, многие занимаются реализацией каких-то товаров, иные стремятся продать свое время будущему работодателю. Многие способы саморазвития указывают на то, что нужно уметь продавать, причем не только товары, но и свой профессионализм.

Существует такое понятие, как эффективные продавцы. Это те, кто в действительности способен порадовать своего работодателя существенными продажами. Если продаж много, значит клиенты любят и доверяют продавцу? На самом деле это не так. Существуют специализированные техники успешных продаж, использование которых, позволяет получить феноменальные результаты.

Какими бывают продавцы?

1. Веселые и «родные»

Таких продавцов еще называют рубаха-парень. Очень часто, продавцы используют массу заученных фраз, а презентацию определенных товаров весьма трудно остановить. Такая манера поведения нередко отпугивает неуверенных покупателей.

2. Отсутствие эмоциональности

В данном случае, продавец дает своим видом понять человеку, что он прекрасно разбирается в своем товаре, тем не менее, не имеет никакого особого желания общаться не со специалистами. Те, кто не понимает сложных фраз и специфических терминов, автоматически относятся к «чайникам», которые казалось бы, раздражают продавца.

3. Деловой «бизнесмен»

В данном случае, для человека, самое главное - продать товар. Если он увидит, что человек просто шатается по магазину, то он сразу же теряет к нему интерес. Если же он увидит, что клиент в действительности хочет что-то приобрести, то он моментально преподнесет ему высококачественное обслуживание. В его работе самым главным фактором считается результат. Как говорит Перов о саморазвитии, нужно в себе воспитать чувство уверенности. Такие люди, безусловно уверены, но они стремятся только к высоким продажам и не намерены терять своего времени на тех клиентов, которые не желают совершать покупки.

4. Продавцы с несчастным выражением лица

Такие продавцы, как правило, делают весьма унылое выражение лица, которое свидетельствует о том, что несправедливая жизнь заставила их заниматься тем, что они не любят. Такие продавцы не доставляют никакого удовольствия, сразу же стараясь показать, что во всех их несчастьях виноват именно покупатель.

5. Поведение натиска и напора

Это очень интересный тип продавцов, которые стремятся как бы «поймать» покупателя. Так ведут себя новички, которые еще в дополнение ко всему начитались литературы, прошли определенные тренинги и они рвутся в бой, чтобы все то, что они знают, реализовать на практике. Такие продавцы также не доставляют никакого удовольствия от покупки. Нужен профессионал, который умеет слышать, предлагать, помогать. Такой продавец действительно способен стать вашим лучшим другом и товарищем.


---
Источник: pozika