Мудрый Экономист

Секреты успешного маркетинга за рубежом

Хотите, чтобы как можно больше людей узнали про вас и обращались к вам? Необходимо освоить азы сетевого маркетинга. Для начала создайте свой сайт. Он у вас уже есть, но пользы не приносит? Значит вы просто не правильно наладили процесс подачи информации. Люди не могут тратить много времени на посещение того или иного сайта. Они хотят быстро находить нужную информацию, если этого не происходит, то просто уходят на другой ресурс.

В первую очередь займитесь преобразованием вашей главной страницы. На ней должен быть кратко отражен весь наиболее важный материал, ссылки, реклама. Контент сайта должен быть предельно полезным и высокого качества. Тогда каждый будет видеть, что вы серьезный человек и вам стоит довериться.

Вторая немаловажная составляющая успешности развития вашего сайта - его рейтинг в поисковых системах. Разместите ссылки на свой ресурс на рейтинговых сайтах. Чем выше рейтинг рекламирующего вас сайта, тем больше людей найдет дорогу на ваш сайт, следовательно выше ваш рейтинг. Обратите внимание на надежность ваших рекламодателей.

Третья часть маркетингового процесса маркетинг электронной почты, которая является сегодня одним из наиболее эффективных способов маркетинга. Найдя среди своих клиентов наиболее подходящего, заинтересуйте его выгодным предложением. Для начала доверительных отношений отправьте ему бесплатную информацию.

Четвёртой по очереди но не по значению являются поставщики продукции. Как говорят: лучшая реклама - это сам товар.

Хорошим способом рекламы вашего сайта является реклама в социальных сетях. Ваша реклама на странице Google и Facebook привлекут внимание миллионов пользователей, что существенно увеличит ваш список клиентов.

Еще одним решением по увеличению посещаемости вашего сайта может стать мобильный сайт. Многие люди часто пользуются мобильными телефонами. Если вы строите сайт на платформе WordPress, то можете использовать несколько плагинов для того, чтобы ваши посетители могли увидеть сайт с помощью мобильного телефона или планшета.

Информация о результатах работы вашей рекламы поможет вам определить насколько она эффективна. Можно воспользоваться Google Analytics. Он отслеживает и помогает отследить сколько клиентов побывало с мобильного телефона, сколько с компьютера, сколько местных посетителей, какие страницы посетил тот или иной человек и многое другое. Это бесплатный инструмент, который даст вам полезные сведения и облегчит работу. Вы легко определите, что работает, а что не срабатывает с точки зрения рекламы и это поможет вам настроить систему и выяснить, где вы можете получить максимальную отдачу от затрат.