Мудрый Экономист

Приемы маркетинга в социальных медиа, которые расширят ваш бизнес.

Совсем не сложно продвигать свой бизнес, если знать нехитрые и совсем простые способы продвижения бизнеса в социальных сетях. Если вы думаете что на продвижение надо тратить десятки тысяч долларов оставьте эти проблемы для крупных компаний, которые привыкли это делать.

Главная задача любого бизнеса это получение максимума прибыли. Обратите внимание на то, что именно получение прибыли, а не увеличение продаж с различными скидками, которые могут привести к потерям прибыли.

Настройка ваших страниц в различных сетях, активное общение с потенциальными клиентами, конечно, даст вам ощутимый прирост посещаемости на ваш сайт, что приведет в конечном результате к увеличению покупок. Не оставляйте без внимания того кто совершил покупку и продолжайте с ним общаться. В результате он станет вашим партнером и будет способствовать продвижению вашего бизнеса.

Вам нужно тщательно исследовать методы работы ваших конкурентов, внимательно посмотреть их сайты и по возможности оставить свои комментарии и иконки - ссылки на свой сайт. Таким образом, вы облегчите поиск вашего сайта для клиентов.

Но и это еще не все. Вы можете разослать пресс- релиз и ваши клиенты узнают, что вы используете в своей работе передовые методы технологий. Наиболее активным клиентам можно предложить не большие бонусы, которые могут их заинтересовать и стать новым стимулом для развития бизнеса.

Очень интересен опыт использования открыток. Открытки с различными заголовками, например: «наиболее часто используемые» или «для уникального использования» Каждая такая открытка содержит нужную для вас информацию, а для клиента скидку или небольшой подарок.

Предлагая клиентам купоны на скидку, это верный путь к увеличению продаж. Нет необходимости делать большие и дорогие скидки. Ведь главное назначение купона – реклама.

Чаще обновляйте сайт новыми публикациями. Это поможет превратить ваш сайт в яркий и богатый информационным материалом. Публикуйте новости о том, как ваш продукт экономит время и деньги. Давайте новости частями, что бы поддерживать интерес ваших клиентов.

Создавайте команду из тех, кто уже стал вашим клиентом и тех, кто собирается присоединиться к вам. Надеемся что эти простые советы помогут вам, без лишних затрат на рекламу, продвигать ваш бизнес.