Мудрый Экономист

Каким образом социальный маркетинг может увеличить Вашу клиентскую базу.

Отличным поводом для использования социального маркетинга является то, что он ничего не стоит! Многие из нас не понаслышке знают как дорога реклама в Интернете. То, что Вы можете сделать эффективную, но при этом бесплатную, рекламу – факт! А то, что она бесплатна, является мощным стимулом, не так ли? Также положительный момент в том, что создание хорошего плана социального маркетинга не займет особо много времени и не потребует от Вас огромных усилий.

Использование социальной сети в целях рекламы призвано сделать Вашу компанию заметной среди потенциальных клиентов по всему миру семь дней в неделю, в любое время суток. И для создания собственного сайта не нужно быть высококвалифицированным специалистом в области программирования. Как правило, все, что от Вас потребуется - это следовать несложным инструкциям, призванным помочь Вам заполнить все шаблоны и ответить на все необходимые вопросы.

После создания собственного сайта перед Вами встанет задача – как привлечь на него потенциальных клиентов. Есть немало разных хитростей, применив которые, Вы повысите посещаемость своего сайта, однако Вы будете удивлены результатами, когда поймете, что просто открыть сайт – это все, что нужно было сделать.

Отличная идея в объединении нескольких социальных медиа веб-сайтов. Самыми популярными из них являются Fasebook, YouTube, Twitter, Flicker. Эти четыре сайта предоставляют огромные возможности для обмена сообщениями, объявлениями, видео и фотографиями. И они являются отличным стартом для работы с социальным маркетингом. Они действительно способны открыть Ваш бизнес перед огромной аудиторией.

Прежде необходимо понимать, что Вы способны идти в ногу со всеми этими сайтами одновременно. Если Вы не так хорошо с ними знакомы, попробуйте изучить их по-очереди. Fasebook наверное самый сбалансированный и универсальных из них. Начните с него, и как только Вы поймете принцип действия, можете начинать работать со всеми остальными.

С помощью этих социальных сетей можно сделать прекрасную рекламу своему бизнесу, постоянно обновляя свою страничку и прикладывая усилия, чтобы постоянно взаимодействовать со своими клиентами и последователями.

Прекрасный маркетинговый ход – создание конкурсов, ведь они генерируют огромные трафики, поскольку люди постоянно будут заходить на Ваш сайт, чтобы проверить – не выиграли ли они что-нибудь. Поэтому отлично, если Вы будете организовывать конкурсы раз в неделю, или хотя бы один раз в месяц. В награду Вы можете предложить им свои товары или услуги. А те, кто выиграет в Вашем конкурсе, не только станет верным клиентом, но и, наверняка, посоветует Вас и Вашу компанию своим близким и друзьям.

Некоторые предпочитают размещать рекламу своего бизнеса на своих страничках, однако, не стоит этим заниматься постоянно и быть слишком навязчивым. Лучшей идеей будет поощрять своих клиентов за то, чтобы они написали отзыв о Ваших товарах или услугах. Потенциальные клиенты, знакомясь с отзывами, будут заверены в серьезности Вашего бизнеса, и, очевидно, это более практичный способ, нежели постоянное размещение рекламы на Вашей странице.

Не забудьте связать свои страницы в социальных сетях друг с другом и, естественно, со своим сайтом. Если Вы этого не сделаете, то Вы потеряете много трафика только потому, что большинству людей вряд ли захочется тратить свое время, чтобы найти другие Ваши страницы.

Очевидно, социальные сети могут быть не только занятием для приятного времяпрепровождения, но и отличным инструментом для бесплатной рекламы Вашего бизнеса. Уверены, что, следуя нашим советам, Вы скорее всего будете приятно удивлены полученным результатам. Поверьте, воспользовавшись социальным маркетингом здесь и сейчас, Вы не будете разочарованы.