Мудрый Экономист

Советы по созданию информационной брошюры для Вашего нового бизнеса.

Если Вы только начали свой новый бизнес, то еще, вероятно, не распечатали ни одной информационной брошюры о разработке своей маркетинговой стратегии, которая должна включать маркетинг, как один из каналов, используемый для коммуникации всех бизнес-идей, предназначенных для Вашей целевой аудитории.

Сейчас существует множество различных онлайн-каналов, таких как блоги или социальные сети, но вам нужно создать каналы именно в режиме off-line. Для этого потребуется разработка и печать брошюры, которая будет Вами использоваться в маркетинговых целях.

Создание самой первой брошюры приводит к поискам компании для создания дизайна и места печати. Целью данной брошюры является обучение новых владельцев бизнеса методам создания успешных брошюр.

Где напечатать брошюру?

Для печати брошюры необходимо более тщательно выбирать компанию, которая уложится по времени и впишется в Ваш запланированный маркетинговый бюджет.

Печатание в автономном режиме принтера является более дорогим, чем онлайн-печать, но если она не укладывается в стандарты, предлагаемые онлайн-печатью компании, то лучше сразу отказаться от такого печатного издания. Так как это Ваша первая маркетинговая брошюра, то больше подойдет off line printer.

Для того, чтобы воплотить ваши исследования в жизнь, и найти то, что наилучшим образом соответствует Вашим потребностям, нужно будет позвонить в компанию и получить разъяснительные ответы на возникшие вопросы.

Не вводите себя в заблуждение чужими советами о дешевизне, так как накладные расходы варьируются между компаниями, отличающихся способами печати.

Ваша брошюра является первой частью рекламного материала, получаемой потенциальным клиентом, и должна передавать положительный имидж компании. Поэтому, дизайн брошюры должен быть очень хорошим, но не слишком объемным, потому что никто не захочет тратить много времени на ознакомление.

Дизайн

Дизайн брошюры следует обдумать заранее и все тщательно запланировать. В брошюре должны содержаться все детали продукции, что требует достаточного количества страниц. Брошюра с информацией о деятельности Вашей компании и предлагаемых товарах расскажет больше, чем слова. Важно использовать цвета, которые будут сочетаться с имиджем Вашей корпорации или образом продукта.

Брошюра должна иметь достаточно пространства вокруг информации и изображения, без лишнего нагромождения.

Брошюра рекламного характера, предназначенная для продвижения продукции, обязательно должна содержать цены, привлекающие внимание клиентов.