Мудрый Экономист

Маркетинг в два этапа

Двухступенчатый маркетинговый подход – это отличный способ продвинуть новый товар или услугу не смотря на огромную конкуренцию, приносящий поразительные результаты и один из лучших методов мотивирования клиента поскорее совершить покупку именно у Вас. Первым этапом, по сути, является информирование клиента о каком-либо продукте, для того, чтобы покупатель заинтересовался и обратился к Вам за дополнительной информацией. Сама продажа происходит уже на втором этапе.

Для того чтобы заинтересовать клиента на первом этапе необходимо дать обещание, касающееся Вашего продукта, которое должно быть масштабным, ярким, революционным, вызывающим интерес, уникальным и обладающим новизной. Для обеспечения успеха на первом этапе необходимо хорошо изучить потребности людей, которым нужна эта продукция. Например, зная, какие преимущества ожидает получить клиент и предлагая ему эти преимущества Вы станете ближе к успеху. Если Вы знаете, с какими проблемами чаще всего сталкиваются потребители и можете предложить те или иные способы их решения, то это еще один шаг к выгодным продажам. Четко определите, что ищут Ваши клиенты и предложите им революционную идею.

Изучайте опыт конкурентов и свой собственный прошлый опыт, анализируя причины всех взлетов и падений, тогда у Вас будут все шансы для того, чтобы реализовать эту стратегию, совершить прорыв и получить огромную прибыль.

В какой-то мере Вы должны быть политиком, который с огромным рвением добивается своего избрания и делает громкие обещания, если люди его выберут. Но в отличие от политиков, которые не всегда держат свое слово, предприниматель, использующий двухступенчатый маркетинг, должен выполнить все свои обязательства на втором этапе. Все должно быть выстроено таким образом, чтобы купив что-то в первый раз, потребитель приходил снова и снова.

Вы можете повторно запускать варианты одних и тех же успешных рекламных акций, но с новыми идеями. Таким образом, очередная акция будет казаться совсем другой, но на самом деле, она будет построена на той же основе. Постарайтесь проанализировать максимальное количество идей, чтобы выбрать самую лучшую, идеально соответствующую желанию клиента. Ваша задача копать глубже, увидеть то, что не заметили конкуренты.

Когда Вы будете впервые разрабатывать систему двухступенчатого маркетинга для своего бизнеса, это может занять довольно много времени, но повторный запуск той же акции с добавленными новшествами будет проходить гораздо быстрее и эффективнее.