Мудрый Экономист

Маркетинг в социальных сетях: создание эффективной клиентской базы

Эффективная клиентская база является важнейшим условием конкурентоспособности предприятия на рынке услуг и товаров. Маркетинг представляет собой деятельность по получению прибыли посредством заключения сделки купли-продажи. Широкое распространение современных медиа-технологий дает отличные возможности их использования для организации маркетинговой деятельности в социальных сетях. Особенно это актуально для компаний/предприятий, располагающих возможностями ведения онлайн-бизнеса. Ведь пользователи социальных сетей, представляющие различные группы населения, могут стать потенциальными потребителями услуг и товаров.

Наиболее популярными являются сети Google+, YouTube, Twitter и Facebook. Особенности контактов в социальных сетях – их стремительность, широкий круг охвата, открытость в оценках, возможность осуществлять мгновенные сделки (заказ, оплата, рассылка). Несомненно, социальные сети являются не только доступным маркетинговым инструментом для бизнеса, но и многообещающим.

Рекламные акции или актуальный контент блога позволит не только представить продукт компании, показать способы его использования по-новому, фотографии продукта, но и получить незамедлительный ответ многомиллионной интернет аудитории, к тому же реклама через блог минимально затратная. Сегодня количество пользователей Facebook насчитывается более 200 млн. человек. Можно представить, какие возможности для продвижения актуального товара дает только одна эта социальная платформа! Компании достаточно лишь открыть свою страницу в Facebook, запустить рекламу продукта и начать взаимодействие с участниками сети. Можно не сомневаться в продвижении продаж предлагаемого продукта.

Несмотря на ограничения количества знаков в Twitter, свой бизнес можно организовать и здесь, воспользовавшись постоянными высоко релевантными и конденсированными обновлениями, облегчающими поисковый запрос пользователей, посредством предложенных промокодов (ключевых слов) заинтересовать потенциальных покупателей продукции скидками.

Платформа YouTube позволяет визуально взаимодействовать с пользователями сети. Размещение рекламных видеороликов – эффективное средство привлечения клиентов.

Очевидно, что по сравнению с традиционным ведением бизнеса, онлайн бизнес имеет преимущества в скорости формирования клиентской базы, уникальные возможности быстрого расширения рынка услуг и товаров и является перспективным.