Мудрый Экономист

Что делать, если возникают сексуальные домогательства на работе?

Все слышали старую поговорку о том, что клиент является всегда правым? На самом деле не все клиенты являются хорошими людьми. Некоторые заставляют вас улыбаться при общении с ними, а некоторые заказчики ведут себя очень грубо. Однако, это традиционная природа бизнеса, и, если вы продолжаете оставаться в данном бизнесе, то приходиться иметь дело и с такими людьми. Самое лучшее, что можно сделать в такой ситуации, это найти методы, которые помогут вам иметь дела с недовольными или грубящими клиентами, чтобы завоевать их расположение, насколько это возможно.

Несколько шагов по технике обучению вашего персонала и постоянного обучения новых сотрудников

Первый шаг-это умение слушать. Все клиенты любят, чтобы их слушали. Нельзя их перебивать и конечно, необходимо избежать споров с ними. Пусть они говорят, что хотят, а вы внимательно слушайте их, чтобы воспользоваться возможностью начать строить с ними доверительные отношения. Следующий шаг-это умение думать, размышлять. Мысленно поставьте себя на их место, пусть клиент считает, что вам очень интересно с ним беседовать и что вы его прекрасно понимаете.

Это бизнес и когда клиент смотрит на тебя, не стоит сердиться или расстраиваться. Необходимо знать, когда нужно будет уступить, даже если клиент и не всегда прав. Бывают такие обстоятельства, когда достаточно просто дать удовлетворить клиенту проявление своих эмоций, чтобы он успокоился. Никогда не принимайте претензии лично на свой счет, помните, что вы общаетесь с живым человеком, со своими эмоциями, переживаниями, мыслями, а не с бездушным компьютером.

Если вы пообещали своему клиенту обратный вызов, то всеми средствами выполняйте свое обещание. Никогда нельзя обещать того, что вы не в силах выполнить или не готовы по какой-то причине доставить. Вызов, до конца разговора, обязательно резюмировать. Обязательно надо перезвонить, чтобы убедиться в наличие документов, соответствующим образом подготовленных для совершения последующих транзакций.

Нежелательные романтические продвижения по карьерной лестнице

Современное время подразумевает распространение нежелательных продвижений на рабочем месте посредством развития романтических связей. То ли это на самом деле становиться более частым явлением, то ли раньше об этом меньше сообщалось, неизвестно. Если сотрудник не заинтересован в романтическом преследовании, имеются несколько шагов, соответствие которым поможет избежать обвинения в домогательстве.

Будьте уверены, что ваши сотрудники знают свои права и считают, что могут ими правильно воспользоваться.

Убедитесь, что ваши сотрудники понимают, что они всегда имеют право сказать "нет" при необходимости. Чтобы они чувствовали себя в безопасности на работе, даже если кто-то их запугивает, они должны быть готовы доложить об этом начальству.

Необходимо поговорить с тем человеком, который преследует другого сотрудника. Прояснить ему обзор политики в отношении сексуальных домогательств и предупредить, что если не прекратиться преследование, то человеку грозит уголовная ответственность.

Если все-таки этот человек продолжает свои сексуальные или другие домогательства, то необходимо возбудить официальное расследование и продолжить беседование.

Сексуальное домогательство включает в себя цифровое и на сайтах социальных сетей на рабочем месте. Если политика компании не включает в себя преследование в электронной форме, то ее надо обновить.

Работа с нежелательными романтическими предложениями может быть сложной. Ведь можно отказать незнакомому человеку легко и просто, а другу очень тяжело, ведь можно оскорбить его чувства. Лучше быть с ним честным и вежливым.

Сказать ему, что вы цените дружбу, но не видите ваши отношения в романтическом свете, поэтому лучший вариант-это остаться просто хорошими друзьями.