Мудрый Экономист

Подумайте о рентабельности, прежде чем инвестировать деньги в маркетинг.

Если Вы являетесь финансовым директором компании или работаете финансовым менеджером в организации здравоохранения, Вашей главной задачей является выявление наиболее экономного расходования средств в целях маркетинга. При сегодняшнем огромном разнообразии средств информации и тактических вариантов, перед тем, как начать тратить деньги из медиа-бюджета, сделайте первый шаг – определитесь со стратегией.

Иными словами определитесь с целями маркетинга Вашей компании перед тем, как начать инвестировать. Процесс планирования – это важный элемент любой маркетинговой компании. Как говорится, не выполнение плана грозит провалом. Для понимания и определения лучших путей выхода на рынок, могут пройти годы, и многие компании иногда тратят до 50% своего рекламного бюджета впустую. Незнание рынка и плохое понимание целей, часто приводит к непродуктивным и дорогостоящим мероприятиям, пустой трате денег и времени.

Как достичь рентабельности при правильном маркетинге

Значение рентабельности часто недооценивается при запуске нового продукта или новой торговой марки. Если Вы не обладаете огромным рекламным бюджетом и маркетинговой командой в тысячу сотрудников, то невозможно охватить абсолютно всех для выявления своей целевой аудитории. Без должного планирования Вы действуете будто вслепую, и просто надеетесь на получение результатов. Только правильное планирование поможет выявить верное направление для инвестирования.

Первым этапом будет определение Вашей целевой аудитории. Не старайтесь достучаться абсолютно до всех. Возьмите на вооружение 3-5 целевых рынка, которые по Вашему мнению являются перспективными, и все маркетинговые и медиа-возможности направьте именно на них.

Определение целевой аудитории. База клиентов

Первый и самый очевидный шаг – это изучение Вашей клиентской базы и анализ значимых тем, их объединяющих. Проанализируйте, что именно они у Вас покупают и почему? Это также позволит рассмотреть возможные варианты продвижения более дорогих товаров среди имеющихся клиентов. Ведь всегда легче продать что-то существующей клиентской базе, чем искать новую базу. Относитесь с вниманием и заботой к Вашим клиентам, и тогда они будут возвращаться к Вам снова и снова. Понимая вкусы и предпочтения Вашей аудитории, Вы будете всегда держать руку на пульсе.

Изучение конкурентов

Изучение главных конкурентов поможет определить, на что они нацелены. Если Вы нацелены занять новую нишу на рынке или плотно конкурировать с кем-то, то очень мудрым шагом будет изучить и попытаться понять своих конкурентов.

Несколько слов о рентабельности

Важным шагом после планирования и выбора целевой аудитории является определение показателей рентабельности.

Самое главное, что нужно понимать – это где Ваша компания находится сегодня и куда она собирается пойти дальше?

После выполнения вышеописанных шагов Вас ждут успех и высокие показатели рентабельности.