Мудрый Экономист

6 эффективных способов сократить канцелярские расходы

Вы много тратите денежных средств на приобретение канцелярских товаров для офиса? В таком случае вам нужно быть внимательными при их покупке. Существует несколько эффективных способов контролировать расходы при выборе канцелярских принадлежностей.

  1. Старайтесь ограничить покупки дорогих брендов. Ведь для повседневной работы в офисе не столь важно иметь товары от ведущих производителей. Вы можете выбрать менее дорогостоящий бренд по меньшей цене, при этом он не будет проигрывать в качестве. Это позволит вам увеличить вложения в более необходимый материал.
  2. Избегайте покупки избыточного количества, покупайте новые принадлежности по мере необходимости. Можно купить один-два комплекта, но не более. Если вы являетесь руководителем компании, то избыток средств для работы в офисе может быть не верно воспринят вашими сотрудниками, они увеличат их использование с меньшей бережливостью. Перед покупкой проведите исследование, подсчитайте нужное количество и купите ровно то и столько, что действительно необходимо.
  3. Разработайте регулярный график поставок канцтоваров. Если вы заказываете товары в режиме онлайн, то можно заказать их по мере необходимости. Регулярный график заказов для вашего офиса помогает правильно составлять заказы, регулировать их стоимость и обеспечивает поставки для сотрудников в соответствии с их требованиями.
  4. Необходимо поддерживать хорошие отношения с поставщиками. Лучше заказывать товары у одного и того же поставщика, тогда в случае необходимости они тоже будут дорожить вами как клиентом и постараются быстро доставить ваш заказ. Держите ваших поставщиков в курсе изменений в сроках и количестве заказов. В свою очередь они могут предложить вам какие-либо льготные условия сотрудничества.
  5. Вести ежеквартальные проверки наличия канцелярских товаров. Это поможет лучше контролировать расход средств и делать соответствующие заказы. При расширении производства эти знания помогут четче прогнозировать будущие расходы.
  6. Держите запасы канцелярских принадлежностей отдельно в безопасном месте в закрытом помещении, где они будут защищены от повреждений и хищений. Контроль над выдачей расходных материалов держите в своих руках, так вы предотвратите их несанкционированное использование. Что в свою очередь будет способствовать экономии материалов и денег.
Выполняя эти нехитрые способы управления над расходами канцелярских товаров, вы всегда будете в курсе что и сколько вам необходимо приобрести и сможете экономить время и деньги.