Мудрый Экономист

Что должен знать и уметь каждый водитель-курьер?

В Великобритании люди с профессией водитель-курьер составляют примерно от пяти до восьми процентов всего работающего населения. Это специальное направление сферы бизнеса, в котором каждый человек может попробовать себя в роли доставщика товаров. Однако, не все начинающие свой бизнес по оказанию услуг по доставке, знают, что необходимо сделать, чтобы стать процветающим и эффективным водителем-курьером.

Иметь свой автомобиль, уметь им управлять и поддерживать его техническое состояние должен каждый курьер

Самое важное в такой работе, это наличие собственного транспорта, не важно, машина ли это, мотоцикл или велосипед. Самое главное, это подрасчитывать свои силы, чтобы заказ был доставлен вовремя, без существенных опозданий. При использовании большого грузовика более экономным будет расход топлива, так как в него можно сложить все заказы и развозить по пути движения, не делая лишних кругов. Но при наличии в собственности грузового транспорта, кроме водительских прав, вам необходимо иметь коммерческую лицензию. Следует регулярно проводить технический осмотр транспорта на предмет выявления неисправностей и их исправления путем ремонта.

Организованность и пунктуальность

Человек, не вовремя осуществляющий поставки очень быстро теряет расположение своей клиентской базы. При существующей конкуренции, клиенты очень быстро переходят к исполнителям, которые более организованны и пунктуальны. Поэтому, чтобы избежать опозданий, следует чаще проверять расписание созданное по заказам. Старайтесь не упустить даже мелкие детали при работе с клиентом, чтобы не создавать проблемы в долгосрочной перспективе.

Вежливость, гибкость и перспективность

При работе с клиентами можно встретить людей различных:и враждебно настроенных, и добродушных, и приветливых, а также агрессивных и неадекватных. Однако, следует проявить такт, гибкость, вежливость, проявляя перспективность и попытаться наладить контакт с любым клиентом. Постараться быть профессионалом, чтобы клиенты смогли реально оценить вас по достоинству и избежать конфликта, что поможет продлению клиентских взаимоотношений.

Здоровый и умный взгляд

Внешний вид тоже производит большое впечатление на клиентскую базу. Клиент будет впечатлен, что вы одеваетесь просто, но довольно изящно. Внешний вид оставляет очень позитивный образ того, что вы успешно справляетесь со своей работой. Часто ваш внешний вид представляет интересы компании. Имейте все это в виду и станете профессиональным водителем-курьером.