Мудрый Экономист

Как правильно организовать перевозку скоропортящихся грузов

Большинство водителей не очень часто перевозят скоропортящиеся продукты, такие как замороженные овощи или свежее мясо. Обработка таких поставок дает значительное преимущество по сравнению с другими курьерами, у которых отсутствует такая возможность из-за того, что нет холодильных установок в рабочем транспортном средстве. Хорошую прибыль дает возможность перевозки дорогостоящих товаров, например, лабораторных образцов или изделий медицинского назначения, которые необходимо хранить в определенной температуре. За перевозку таких специфических и редких товаров возможно получить большую дополнительную наценку, особенно, если товар доставлен в целости и сохранности, к тому же вовремя.

Получение базовых поставок

Если вы только начинаете заниматься перевозкой скоропортящихся продуктов, то вам понадобятся следующие предметы:изолированные сосуды различных форм и размеров, полиэтиленовая пленка, старые газеты и сухой лед. Сосуды могут быть простыми пенополистирольными, можно использовать сундуки, коробки, контейнеры разнообразных размеров и пакеты. Контейнеры больших размеров уместно использовать для перевозки множества мелких грузов, упакованных в пакеты.

Упаковка скоропортящихся грузов

Начинающие водители не все могут упаковывать скоропортящиеся продукты. Упаковка производится следующим образом:обертка для герметизации и защиты прицепляется к перекрывающим слоям пластика. Кусок сухого льда выбирается в соответствии с нижней частью упаковки. До сухого льда нельзя дотрагиваться руками, поэтому его надо закрывать двумя-тремя слоями газетной бумаги. Элемент поместить на верхний слой и использовать более старую газету, чтобы прочно закрепить ее на месте. Для этого следует выбрать судно, которое соответствует по размеру элементу, подлежащему упаковке и доставке. Желательно поставить на такой товар печать о содержании сухого льда в упаковке.

Разгрузка скоропортящихся товаров

Клиент должен сам выбрать методы доставки продуктов и оплачивать только доставленный товар или же комплекс доставки с товаром и разгрузкой, что получится более дорогим по цене.

Реклама ваших услуг

Чтобы появились новые клиенты и люди знали, что вы занимаетесь перевозкой скоропортящихся товаров, достаточно дать объявления на сайтах и напоминать людям о новом сервисе, не стесняясь и распространяя вокруг.

При повышенных требованиях клиентов вы можете создать возможность инвестирования в транспортные средства, которые имеют встроенные холодильные агрегаты. Это значительно сократит долгосрочные расходы на доставку грузов со скоропортящимися продуктами.