Мудрый Экономист

6 основных качеств идеального директора

Нет никаких рецептов для того чтобы стать идеальным директором. Это умная и творческая работа, которая требует самоотречения постоянного совершенствования стрессоустойчивости. И еще много качеств присущих только директору. Только имея эти качества человек, сможет стать директором. Только человек, который может страстно всецело отдаваться работе, имеет поразительную присущую этой профессии коммуникабельность, может быть хорошим директором. Эта страсть к работе является первым признаком готовности человека быть директором.

Всегда быть готовым к изменениям

Бизнес не статическое явление и если была первоначальная стратегия бизнеса, грамотный руководитель понимает что для нормального развития необходимо быть всегда готовым к изменениям. Динамика, обучение новациям это путь к успеху бизнеса.

Умение находить умных и талантливых людей

Никто и никогда не может сделать большой бизнес без хорошей команды. Поиск талантливых людей и привлечение их в команду задача директора. Талантливый человек не боится привлекать в свою команду умных и творческих людей. Надо быть необыкновенно уверенным в своих силах чтобы не бояться привлекать людей более талантливых. Даже очень талантливые люди не всегда обладают комплексом организаторских способностей нужных директору. Талант быть директором сродни таланту художника или певца. Про таких людей говорят что они обладают богом данным талантом.

Не бояться делать ошибки

Когда надо заглянуть в будущее и сделать прогноз для бизнеса порой без ошибок не обойтись. Задача директора вовремя заметить ошибки признать и исправить курс компании в соответствии с ситуацией. Надо обладать большой силой духа чтобы признать ошибки и еще более сильным чтобы исправить их. Ошибка или неудача может привести человека к депрессии, но только не настоящего директора.

Директор является флагманом компании

Как правило, Генеральным директором становится один из учредителей, который прекрасно разбирается в бизнесе и поддерживает тесные отношения с инвесторами и клиентами. Он умело ведет корабль своего бизнеса, грамотно прокладывая торговые пути и правильно строит переговорный процесс со своими партнерами. Его корабль достигает заданной цели всегда вовремя.

Хороший директор всегда держит руку на пульсе, имеет свой план «Б», не боится рисковать, коммуникабельный и честный, открытый для новых проектов. Способный решать одновременно несколько дел. Хорошо разбирается в технике и технологии, в финансовых вопросах.