Мудрый Экономист

Важность хорошего сайта для работы курьерской службы.

Если у вашей службы доставки и есть своя интернет-страница, то, скорее всего ей не уделяется должного внимания, ведь все и так слишком заняты своими обязанностями, чтобы обращать внимание на такую, казалось бы мелочь.

Но это не лучший вариант отношения к делу. Веб-сайт, при грамотном подходе к этому вопросу, может принести значительно больше заказов. Если же проигнорировать его важность, все эти заказы попросту уйдут в другую компанию. Если вы собираетесь заняться оформлением сайта своей фирмы, вам нужно задать себе некоторые основные вопросы, которые определят дальнейший ход событий.

Например, какова основная цель создания вашего сайта? Вы должны определиться, чего именно вы хотите добиться. Чтобы посетители сайта связывались с вами лично по телефону или чтобы они имели возможность оформить заказ на доставку в режиме онлайн? Соответствующая информация должна будет подробно приведена на вашем сайте. При всем изобилии таких страниц в сети, посетитель, скорее всего сразу же закроет сайт, на котором он ничего не понял. Все должно быть предельно понятно и удобно. Убедитесь, что ваш сайт в состоянии поддерживать работоспособность на должном уровне. Если он будет постоянно давать сбои, вы потеряете большинство своих клиентов.

Не стоит городить сложную систему навигации по вашему сайту. Большое количество информации вряд ли будет кем-то прочитано. Человеку нужно узнать условия, почему для него это выгодно, и кратчайшим путем попасть к информации о контактах, либо форме онлайн-заказа. Чем понятнее, тем лучше. Такой сайт люди будут рекомендовать друг другу, что увеличит количество ваших сделок.

Хороший сайт выгодно выделит вас на фоне других компаний, которых в сфере доставки огромное количество, а в наше время человек начинает любое дело с поиска в сети. Поэтому убедитесь, что ваш веб-сайт работает на вас, а не против вашей репутации. Попробуйте зайти на него, как посторонний человек, незнакомый с данной сферой деятельности, и составьте список изменений, которые следует произвести, чтобы такой человек не покинул страницу до того, как дойдет до раздела «контакты».

Все это не означает, что нужно ударяться в минимализм и не наполнять сайт материалами, не относящимися к конкретным действиям по осуществлению сделки. Обилие информации по тематике деятельности фирмы дает только плюс в глазах заходящего на сайт, главное, чтобы эта информация не мешала использовать сайт по его прямому назначению: привлечению и направлению клиента к вам.

Сайт компании в современных условиях – это та самая «одежка», по которой встречают. Постарайтесь использовать этот факт с пользой.