Мудрый Экономист

Как специалист по управлению стоимостью проекта может помочь вашему бизнесу.

В любом виде предпринимательской деятельности важно учитывать множество факторов. Наличие профессионального менеджмента, который квалифицированно и грамотно мог бы контролировать все процессы в компании, поддерживать стандарты операций, создать такую команду, которая работает как хорошо смазанный механизм - важная составляющая любого бизнеса.

Это же относится и к этапу стартапа или началу строительства. На этом шаге необходим такой управленец, который специально обучен всем тонкостям планирования и развития на стартовом отрезке бизнеса.

Этот человек является очень эффективным инструментом, который способен влиять на успех любого серьёзного строительного объекта.

Руководитель проекта призван с целью не только наблюдать за всеми ключевыми моментами, но и для обеспечения надлежащей координации действий между всеми группами и отдельными работниками.

Специалист Project Cost Manager обязан работать в тесном сотрудничестве с архитекторами, разбираться в нюансах дизайн-проекта. Сама специфика данной профессии требует гибкости и умения действовать по-разному.

Вот лишь несколько необходимых качеств, которые необходимы для этой замечательной должности эксперта:

  1. Уметь определить важнейшие параметры проекта. Бизнесмены, которые доверились специалисту, должны быть уверены, что все условия, особенности и финансовые показатели проекта находятся на том уровне, как разрабатывалось. Нет нецелесообразных отклонений и изменений.
  2. Грамотное планирование. Этот этап позволяет проекту обретать форму. Сюда входит и финансовое планирование, когда эксперт рассчитывает все необходимые затраты и источники вливаний. Это гигантская задача! Составляется также расписание этапа завершения проекта в соответствии с требованиями клиента.
  3. Следить за правилами безопасности в отношении здоровья, за структурной целостностью штата.
  4. Уметь четко координировать всех подрядчиков, которые выполняют работу. Правильно организовать взаимодействие команд и контролировать (поэтапно) что и как выполняется. Следить за привлечением и расходом ресурсов.
Как правило, за созданием плана действий следует контроль всех процессов и связка мероприятий, чтобы исключить серьезные отклонения в проекте. Составление прозрачных и грамотных отчетов, также является важнейшим требованием, предъявляемым к специалистам по управлению проектом.