Мудрый Экономист

Как создать открытку, предлагающую услуги компании?

Отличный дизайн открытки может быть столь же важным для работы с клиентом, как и хороший список. Есть определенные элементы, которые компаниям необходимо учитывать при проектировании открытки для маркетинговой кампании. Есть способ создания дизайна открыток, который предусматривает вложение средств в высококачественные открытки, печать которых поможет компании стать более успешной.

Первый шаг к созданию эффективной открытки для маркетинга-это узнать потребности аудитории. Например, если предлагаете стрижку газонов как одну из услуг, то убедитесь, что клиенты, желающие приукрасить свой газон, могли бы использовать профессиональное обслуживание. Необходимо туда съездить лично, чтобы увидеть, в каких районах они живут, какие виды цен и предложений в их районе проживания и другие нюансы, которые вы могли бы использовать в открытке.

Начать создание открытки с четкого и жирного заголовка. Там должно быть только одно центральное сообщение, чтобы не загромождать другой текст. Заголовок должен дать клиенту полную информацию, какие продукты компании продают или какие услуги они предлагают.

Графика на открытке должна быть легкой для понимания, можно добавить в заголовок названия услуг или продукции, а также соответствующие изображения. Например, если вы продаете брендовые одежды, то необходимо использовать изображения красивых вещей, а если подстрижку газонов, то красивый дом с идеально подстриженным газоном, чтобы соответствовать предоставлению профессиональных услуг. Изображение усиливает эффект.

Сделав заголовок, оформить яркий текст, используя цвета, отличающийся от цвета фона. Убедитесь, что цвет не будет мешать читать.

Если существует несколько абзацев текста, требуется перенести всю информацию на карту. Подзаголовок должен призывать к началу чтения.

Огромная ошибка, которую люди часто делают в рекламе-это больше функциональности, чем выгоды. Никогда не предполагайте, чтобы клиенты знали, какие выгоды могут быть получены из свежескошенного газона. Пусть они знают, что профессиональная стрижка газона через ваш сервис позволит улучшить внешний вид газона и улучшения эстетики дома.

Предложение должно представлять собой конкретный повод, чтобы клиенты захотели позвонить немедленно. Написать предложение о снижении цены или получении скидки в двадцать процентов в конце месяца. Также эта информация поможет компаниям выяснить, насколько эффективны их маркетинговой стратегии.

Не забудьте о названии компании и ее логотипе. Это важно для укрепления бренда компании. Она должна быть на открытке, но не заслоняя само предложение. Клиентов больше заботить то, что компания может сделать для них, а не удивительный дизайн логотипа.