Основные должностные обязанности специалиста по маркетингу
Если вы участвовали в кастинге для просмотра вас, как работника, в кадровом агентстве по работе с рекламой-онлайн, и написали заявление о приеме туда на работу, то вы, наверное, заметили, что все должностные инструкции там различаются. Это происходит потому, что все в тендере этой фирмы работают по-разному, поэтому объем обязанностей и уровень ответственности может существенно различаться, но это не значит, что вы не можете оптимизировать свое резюме, чтобы получить лучшие шансы быть принятым на работу.
Основные обязанности вашей ставки будут включать в себя:
- разработку и подготовку предложений в ответ на запросы компаний;
- создание весьма убедительных для продаж документов, которые привлекут внимание и улучшат перспективы развития бизнеса.
Ваши должностные обязанности, которые вы должны будете качественно исполнять:
- Взаимодействие с командой продаж, чтобы сообща можно было бы развивать бизнес-предложения на различных презентациях;
- Обеспечение высокого уровня научно-исследовательских работ, а также дополнительной информации для развития продукции в отделах продаж;
- Умение налаживать тесные отношения не только с потенциальными клиентами, но и с сотрудниками во всех отделах компании, например, с отделами продажи, составления договоров и заявочных команд;
- Способность вести успешные переговоры на всех этапах тендера, например, при составлении договоров с клиентами, различных соглашений и предложений;
- Быть высоко организованным, развивать мониторинг выполнения предложений и администрирования клиентских баз данных ;
- Иметь возможность настроить систему управления уникальным контентом для предварительной письменной заявки.
- Уметь взаимодействовать с графическим дизайнерам, чтобы обеспечить профессиональные планы, а также соответствующие изображения для конкурсных предложений, писем, обьявлений и сопутствующих материалов;
- Оказывать всестороннюю помощь в разработке рабочих проектов компании.