Мудрый Экономист

Как устроиться в иностранную компанию с помощью резюме на LinkedIn?

Если вы решили устроиться на работу и подали объявление о поиске на LinkedIn, значит уже знаете, что резюме и рекомендательные письма могут быть загружены для каждого приложения.

LinkedIn является удобным инструментом для лиц, ищущих работу, так как каталог рабочих мест предлагает применить к вашему профилю вариант, который позволит вам выказывать свой интерес с помощью всего одного клика.

Однако, вы извлечете выгоду от предоставления резюме работодателям и они могут быстро увидеть ваш профиль на LinkedIn. Почему?

Потому что ваше резюме, созданное должным образом, может быть настроено в соответствии требованиям работодателя.

Существует три этапа, при помощи которых можно будет создать целенаправленное послание на вашем профиле в LinkedIn и резюме, для получения рабочего места:

1. Сначала необходимо настроить профиль LinkedIn, представляющий собой идеальное место для позиции

Ваш профиль должен уже быть пригодным для просмотра, поскольку работодатели постоянно посещают LinkedIn для поиска талантов.

Но если вы еще не заполнили все разделы LinkedIn в соответствии с ключевыми словами и контентом, то старайтесь изо всех сил, чтобы произвести хорошее впечатление при подаче объявления о поиске работы.

Чтобы получить наилучшие результаты от объявления о поиске работы, заполните эти разделы LinkedIn как можно подробнее:

  1. Заголовок (содержащий значимую информацию о вас.)
  2. Реферат;
  3. Опыт работы (в том числе должностные обязанности и достижения.)
  4. Образование;
  5. Сертификаты;
  6. Навыки И опыт;
  7. Проекты;
  8. Контактная информация (номер телефона и адрес электронной почты);
  9. Отличие от конкурентов (еще один раздел, в котором вы можете отметить соответствующий опыт и навыки).
При добавлении данных в каждую из этих областей, нужно использовать все достижения и те показатели, которые демонстрируют ваш успех на прежних местах работы. Вам необходимо указать как можно больше ключевых слов, чтобы создать прочную базу личной информации, которая соответствует типу работы, которую вы ищете.

2. Затем создайте несколько вариантов своего резюме, с учетом акцентов на конкретные навыки

В этом случае, имеет смысл подготовить 3 резюме, и каждый с различными навыками-на продажи, рекламы, или бизнес-сферы. Эти различные резюме могут стать дополнительными преимуществами.

3. Теперь создайте в LinkedIn объявление о приеме на работу с наиболее близкими вакансиями, соответствующими резюме

Выполните следующие шаги:
  1. во-первых, создавайте описание задания в Wordle.
  2. далее, то же самое сделайте с резюме, который вы выбрали для использования.
  3. Теперь сравните ваши и созданные в Wordle результаты. Если вы видите структуры с указанием существенных расхождений, то потребуется некоторое время, чтобы настроить ваше резюме соответствующим образом.
Эти действия помогут составить ваше резюме, что может привести к более тесное сотрудничеству с работодателями, компаниями рекламных мест на сайте LinkedIn.