Совместный бизнес малых предприятий России и Франции
Малые предприниматели в России и Франции являются основным звеном всей экономической системы. Впрочем, самое главное то, что в данных странах существуют определенные программы, которые направлены на поддержание малого и среднего бизнеса. Чаще всего, мы встречаемся с посредническим бизнесом, который формируется на приобретение товаров у производителей, установке определенной наценки, и перепродаже потребителям по более высокой цене. Именно такой бизнес является основным. Впрочем, в малом бизнесе нередко встречаются мини производства, а также сервисные и консультационные услуги.
Особенности современного бизнеса малых предприятий в России и во Франции
- В России малый бизнес чаще всего соприкасается именно с посредническими услугами. То есть, это рынки, где можно приобрести все. При этом, наценка на товары устанавливается в размерах не менее 20%. Такая схема работы является достаточно распространенной и отработанной до мелочей. Предприниматель находит поставщиков, которые предлагают ему товары по доступной цене. После чего, арендуется помещение или же лоток на рынке. Такой бизнес позволяет получать сравнительно большой доход, но не феноменальный;
- Что касается малого бизнеса во Франции, то тут чаще всего формируются либо мини гостиницы на несколько номеров, либо маленькие ресторанчики. В принципе, такой бизнес уже можно отнести к среднему. Тем не менее, именно он является неоспоримой основой формирования экономики всей страны. Что касается посреднических услуг, то во Франции чаще всего используют комплексный подход. Например, магазин с цветами непременно основывается на небольшом семейном производстве – нескольких теплицах, где данные цветы выращиваются. Как вы понимаете, именно такой бизнес позволяет получить достаточно существенное количество денежных средств.