Мудрый Экономист

Продажа бизнеса Лукойл в Европе

На текущий момент времени в Польше и Прибалтике можно осуществить приобретение бизнеса «Лукойл». Продажа данного бизнеса осуществляется при помощи специализированных агентств, объявления можно найти на страницах экономических журналов. Преимущества приобретения такого бизнеса неоспоримы, так как бизнес является развитым, имеет высокие параметры эффективности.

Реализация бизнеса Лукойл в Европе

Совершенно недавно стало известно о том, что Лукойл осуществил реализацию более чем 230 заправок в Прибалтике и Польше. Это была первая крупная сделка, которая позволила компании прекратить практически полностью свою деятельность на территории данных стран. На страницах РБК можно найти несколько новостей, которые говорят о том, что за последнее время Лукойл старается реализовать свой бизнес в Европе. Так, совершенно недавно была произведена вторая достаточно крупная сделка по реализации АЗС в Венгрии, Словакии и Чехии. В течение недели было произведено две крупные сделки. Руководство Лукойл говорит о том, что данные аспекты формируют своеобразную оптимизацию бизнеса. В то время как аналитики всего мира считают, что это минимизация рисков, которые связаны с введенными санкциями США и ЕС. Авторитетные источники США указывают на то, что введенные санкции весьма негативно сказались на развитии бизнеса Лукойл. Именно по этой причине руководство компании стремится сделать все возможное, чтобы избавиться от дальнейших проблем подобного плана.

Следует заметить, что покупателем заправок Лукойл стала австрийская компания AMIC Energy Management Gmbh.

Перспективы развития бизнеса Лукойл

В принципе, предприятие в действительности является достаточно стабильным. Тем не менее, введенные санкции могли весьма негативно сказаться на активах компании, именно по этой причине была разработана уникальная система оптимизации, которая в свой состав включила необходимость реализации определенных заправок в странах Европы, для минимизации рисков, которые возможны в связи с введенными санкциями.

Руководство компании не дало никаких комментариев по поводу аспекта влияния санкций на развитие бизнеса. Просто было указано на то, что все действия изначально были направлены исключительно на проведение мероприятий по улучшению эффективности работы предприятия.

Фактически, заправки не продавались «по одной». То есть, было весьма крупное предложение, которое предполагало под собой крупные инвестиции. Как оказалось, инвестировать такие средства в бизнес смогла австрийская компания, которая сегодня стала владелицей всех заправок, которые расположены в вышеуказанных странах. Существует также мнение о том, что иные заправки, которые расположены в Европе, в скором времени будут реализованы, и возможно, покупателем станет та же австрийская компания.