Мудрый Экономист

Бизнес в Европе, которого нет в России

Бизнес, который активно процветает в Европе, может вовсе быть не востребованным в России. Например, в нашей стране нет специализированных камер хранения на крупных трасах, не развивается область выращивания лягушек и улиток. Впрочем, практически любой бизнес, который появляется в Европе, практически сразу же появляется и в России. Вопрос только в том, сможет ли та или же иная идея прижиться в нашей стране. Если в Европе идея продажи оптимизма была воспринята на ура, то в нашей стране предприниматели даже не рассматривали возможность ее реализации, так как прекрасно понимали утопичность данной идеи.

Какой бизнес активно развивается в Европе, которого нет в России?

  1. Конструктор салатов. Это услуга, которая позволяет посетителям кафе самостоятельно выбирать те ингредиенты, из которых будет изготовлен салат. Невозможно сказать о том, что данная идея в Европе воспринята слишком позитивно, тем не менее, она находится на стадии своего становления, в то время, как в России, никто из предпринимателей вовсе не захотел использовать данную идею в развитии своего кафе;
  2. Морковь, как cнэки. Это активно развивающийся бизнес, который на текущий момент времени принес многим предпринимателям существенную прибыль. Следует сказать о том, что тут идет сочетание вкусностей с полезностями. Но, к сожалению, в нашей стране предприниматели не реализуют такую идею;
  3. Места для подзарядки телефонов. Практически во всех европейских странах, есть места, причем даже на улице, где есть возможность подзарядить свой телефон. У нас данный бизнес еще не развит, тем не менее, специалисты уверены в том, что в крупных городах данная услуга будет в скором времени активизирована;
  4. Камеры хранения на трассе. Данный бизнес принес предпринимателю невероятно существенную прибыль. Но, в нашей стране к такому бизнесу сразу же отнеслись недоверчиво. Да, и вполне очевидным является тот факт, что без таких камер обойтись можно. Так что, на текущий момент времени нет предпринимателей, которые готовы были бы инвестировать свои средства в подобную идею;
  5. Выращивание улиток и лягушек. Так как в нашей стране нет спроса на данную продукцию, то бизнес в данном направлении и не развивается.

Почему идеи не приживаются в России?

Во-первых, нужно учитывать разницу менталитета. Если в Европе все новинки воспринимаются крайне радостно, и с доверием, то в нашей стране все воспринимается наоборот, с существенной опаской. В тоже время, не все услуги или же товары, которые имеют бешеную актуальность в Европе, имеют хоть минимальную актуальность в нашей стране. Это и провоцирует аспект отсутствия развития того или же иного бизнеса. Перед тем, как реализовывать инновационную бизнес идею, наши предприниматели стараются максимально точно изучить потенциальный спрос.