Мудрый Экономист

Ведение бизнеса в США из России

Из США в Россию вводится весьма значительное количество интересных вариантов бизнеса. Например, активно начали развиваться в России пункты быстрого питания, производства продуктов быстрого приготовления, производство конфет и консервов для животных. В тоже время нужно сказать о том, что некоторые варианты бизнеса в России не имеют никакого спроса. Например, носки почтой, мобильные переездные номера отелей и пр.

Какой бизнес вводится из США в Россию?

В основном речь идет о том бизнесе, который основан на производстве инновационных материалов, электроники и электротехники. По статистике США более 50% всякого рода инноваций в штатах внедряется малым бизнесом, по данным авторитетного европейского журнала, более 15% из инновационных изделий, которые произведены в США, перекочевывают в Россию.

В России прежде, чем выбирать варианты бизнеса, которые смогли бы стать неоспоримой основой формирования существенной финансовой прибыли, нужно весьма детально оценивать все преимущества, детально рассчитать бизнес план и пр.

То есть, фактически, нужно изучить потенциальный спрос, изучить возможные финансовые вложения, риски, и только потом рассчитать потенциальную прибыль. Только на основании полученных данных можно сделать правильный выбор бизнес идеи, которая смогла бы прижиться на территории РФ, и которая в действительности смогла бы стать неоспоримой основой серьезной финансовой прибыли.

Какой бизнес в России из США считается самым популярным?

  1. Производство деревянных материалов для строительства и отделки;
  2. Производство электротехники и электроники;
  3. Строительство;
  4. Пункты быстрого питания;
  5. Сфера услуг.
Что касается строительства, то в данном случае речь идет именно о применении высококачественных строений, на основании специализированных методик быстрого строительства. Также нужно сказать несколько слов о сфере услуг. Все дело в том, что именно в Америке все услуги поставлены на высокий уровень, и даже простые медицинские центры имеют определенные аспекты инноваций, что постепенно перенимается нашими предпринимателями, чтобы удовлетворить потребности даже самых взыскательных и требовательных клиентов, которых в России насчитывается немало.

В тоже время, практически весь бизнес, который привносится в Россию из США, модифицируется. Нужно учитывать разницу менталитета. Если американцы ни за что не будут пользоваться услугами, которые не имеют высокого качества, то в нашей стране такие компании имеют право на существование, так как русские граждане нередко, даже не замечают некачественный сервис обслуживания, удовлетворяясь хоть каким-то результатом сотрудничества. Но, в последние годы деятельность внимательных и ответственных компаний, которые способны и в нашей стране дарить высококачественные услуги клиентам, стала более существенной, что ломает стандартную систему и формирует совершенно иной взгляд на бизнес.