Развитие гостиничного бизнеса в США
Свыше 70% респектабельных отелей приходится на США и Европу. В Америке инвестиции в гостиничный бизнес превышают 300 миллиардов долларов в год, и это учитываются только иностранные инвесторы. С активным развитием туризма, также активизируется и развитие гостиничного бизнеса. Преимуществами данного вида бизнеса можно считать возможность открытия как маленького пансиона на несколько десятков комнат с незначительными инвестициями, так и более крупный бизнес в виде респектабельных отелей от 200 номеров.
Как развивался гостиничный бизнес в США за последнее десятилетие?
Началом активного развития бизнеса можно считать 1990 годы, когда отели стали более востребованными из-за наплыва туристов и мигрантов. Именно в данный момент многие предприниматели осознали все преимущества гостиничного бизнеса и начали свои инвестиции в различные проекты. Так, на свет стали появляться отели, которые сочетали в себе высококачественное обслуживание, комфортабельность номеров и демократичность предложенных цен на проживание.Развитие бизнеса данного направления связано также с разработкой закона о малом бизнесе. Именно данный закон позволил многим предпринимателям при весьма незначительных вложениях получить перспективы открытия маленьких отелей.
Сегодня в крупных городах Америки можно найти отели различных классов комфортабельности. И каждый предприниматель понимает, что уровень конкуренции очень значительный, а значит, нужно искать пути популяризации именно своих предложений. В качестве основы популяризации выступает именно аспект правильного проведения рекламы. После чего, наблюдается существенный приток клиентов. Но, нужно в полной мере осознавать, что если ваши услуги не смогут удовлетворить потенциальных клиентов, то очень скоро уровень спроса упадет и не поможет ни одна реклама.
Основа гостиничного бизнеса
- Высокое качество обслуживания;
- Демократичные цены на проживание;
- Комфортабельность предложенных номеров.
Конечно же, перед тем, как открывать свой бизнес, вам непременно нужно оценить параметры потенциального спроса, а также рассмотреть все негативные факторы, которые провоцирует конкуренция. Так, вы сможете правильно создать свой индивидуальный план развития.