История развития гостиничного бизнеса в США
Развитие гостиничного бизнеса в Америке начинается со штата Вирджиния, где появилась первая таверна, которая в принципе, являлась своеобразным прообразом гостиницы. Stadt Huys, который находился на месте современного Нью-Йорк официально считается первой гостиницей в Америке, и был возведен он в 1642 году. Колония разрасталась, что спровоцировало весьма существенное развитие гостиничного бизнеса. Постепенно, повышались требования постояльцев, что привело к своеобразной модернизации гостиниц и отелей. Но, настоящий бум модернизации приходится именно на 21 век, когда гостиницы и отели приобрели совершенно иные формы и перспективы комфортабельности.
Как развивался гостиничный бизнес в США?
Изначально суть гостиницы сводилась к предоставлению ночлега и ужина для путников, которых дорога застала в неизвестном месте. Во время революционных войн характер таких заведений резко изменился. Теперь отели стали не только пристанищем для всех путников, но и своеобразным центром общественной деятельности, нередко в таких гостиницах организовывались политические сборища. Это привело к своеобразному расцвету бизнеса, так как постояльцев все чаще становилось больше, соответственно, возникала необходимость расширяться. А так как с каждым разом путники становились все более аристократичными, возникла необходимость в создании комфортабельных и респектабельных номеров.Становится вполне очевидным тот факт, что история развития гостиничного бизнеса в США действительно является очень интересной и разнообразной. Тем не менее, первое время отели были все выполнены на французский манер. Постепенно создавалось нечто свое – уникальное. Самое главное, создавались основные догмы отельного бизнеса, которые укоренили такие понятия, как комфортабельность, уют и комфорт. Именно на эти основные факторы и делали акцент самые известные владельцы отелей, сегодня же данные догмы стали нормой отельного бизнеса, и все время возникает потребность в модификации предоставляемых услуг, чтобы привлекать как можно более значительное количество потенциальных постояльцев (современных, требовательных и взыскательных).