Бизнес в России и за рубежом сравнение
При проведении сравнительной характеристики бизнеса за рубежом и в России становится понятно, что в первом случае наблюдается существенный рост, в нашей же стране к открытию бизнеса с каждым годом относятся все более серьезно и с определенной опаской. Статистика показывает, что в Америке каждый год открывается на 15% больше компаний и предприятий, нежели в предыдущем. В Европе данный показатель достигает 20%. В нашей стране он находится на отметке в 10%, но нужно учитывать, что среди тех, кто открывает бизнес, единицы остаются на плаву и продолжают вести активную деятельность в выбранной сфере.
Сравнительная характеристика бизнеса в России и за рубежом
- За рубежом активно развивается малый бизнес, так как существуют различные государственные вариации его поддержки. В России малый бизнес также развивается, и есть программы для его развития, но они не сбалансированы, и на самом деле, не способны помочь предпринимателям в их развитии;
- За рубежом малый бизнес производит более 40-50% различных инновационных товаров, благодаря наличию бизнес инкубаторов, которые занимаются оказанием помощи развития различных проектов. В России инновационные товары появляются крайне редко, как правило, просто берется уже готовый европейский проект и используется с учетом всех особенностей отечественного рынка. Бизнес инкубаторы по своей сути тоже существуют, тем не менее, инвесторы крайне редко инвестируют свои средства в рискованные проекты;
- Следует заметить, что за рубежом разработаны также весьма лояльные программы для работы иностранных предпринимателей. Фактически, есть также зоны, в которых намечен высокий уровень безработицы, и именно в данных зонах иностранные предприниматели имеют все перспективы активного развития. В нашей стране напротив, для иностранных предпринимателей устанавливаются весьма жесткие условия налогообложения, что провоцирует низкий интерес иностранных инвесторов к ведению бизнеса;
- За рубежом достаточно часто появляется нестандартный и оригинальный бизнес, в то время, как в нашей стране к таким вариантам бизнеса относятся крайне негативно, и стараются не инвестировать в него средства, так как нет гарантий его эффективности.