Мудрый Экономист

Проблемы малого бизнеса за рубежом

Сложности системы налогообложения, законодательства в области предпринимательской деятельности, сложности поиска партнеров и поставщиков – все это является неоспоримой проблемой развития малого бизнеса за рубежом для иностранных инвесторов. Проблемы малого бизнеса за рубежом все время изучаются специализированными государственными агентствами, что позволяет создавать различные программы по поддержке данного сегмента бизнеса. Но, воспользоваться государственными программами поддержки иностранные инвесторы могут крайне редко. Так что, приходится рассчитывать только на собственные силы, учитывая возможный спрос потенциальных клиентов и существенный уровень конкуренции.

Основные проблемы малого бизнеса за рубежом

  1. Поиски инвесторов. Вполне очевидно, что малый бизнес базируется на минимальных инвестициях. Тем не менее, чтобы получить существенную прибыль нужно инвестировать в проект более крупную сумму денежных средств. В принципе, во всех европейских странах, по данным журнала Форбс, активно развиваются бизнес инкубаторы, деятельность которых направлена именно в инвестирование средств на развитие малого бизнеса. Но, исключительно только по интересным и оригинальным проектам. Если вы не имеете на руках такого проекта, то вряд ли сможете рассчитывать на крупные инвестиции;
  2. Для иностранных предпринимателей практически во всех странах устанавливаются свои особенные аспекты по налогообложению и правилам регистрации бизнеса. Это в действительности в определенной степени усложняет процесс открытия предприятия и его развития, так как возникает необходимость сотрудничества с опытными юристами, которые смогли бы правильно направлять вашу деятельность в рамках установленных норм законодательства;
  3. Еще одной немаловажной проблемой малого бизнеса считается существенная конкуренция. Естественно, практически во всех странах есть крупные корпорации и фирмы, которые занимают существенный сегмент того или же иного рынка. Как вы понимаете, в данном случае, составить конкуренцию таким предприятиям бывает крайне непросто. Поэтому, малым предпринимателям приходится все время разрабатывать какие-то особенные пути развития бизнеса, чтобы привлекать к своим предложениям максимальное количество внимания.

Развитие бизнеса за рубежом

Вполне очевидным считается тот факт, что существуют определенные правила развития бизнеса, которые включают в себя необходимость предоставления клиентам полноценной информации именно о ваших предложениях. То есть, речь идет фактически о рекламной компании, которая позволяет получить массу преимуществ в виде активизации интереса потенциальных клиентов. Малый бизнес имеет весьма шикарные перспективы развития. Но, успех ждет только тех предпринимателей, которые правильно подходят ко всем этапам развития бизнеса, включая инвестиции в предоставление каких-то оригинальных идей, способных заинтересовать максимальное количество потенциальных клиентов.