Мудрый Экономист

Показатели малого и среднего бизнеса в Китае

Статистика Китая показывает, что более 80% инновационных товаров появляется именно в среднем и малом сегменте, более 50% экспорта также принадлежит данному сегменту. Более 5 миллионов жителей нашей планеты осуществляют периодические заказы на китайских интернет магазинах, многие из которых приобрели мировую славу. Статистика США показывает, что ежегодно сегмент малого и среднего бизнеса в Китае растет, и более 40% зарубежных инвесторов стараются вкладывать свои средства именно в китайские идеи, так как такие идеи в действительности имеют перспективы своего феноменального роста.

Основные показатели малого и среднего бизнеса в Китае

В Китае в малом бизнесе ставят акцент именно на открытие производственных центров, основанных на специализированных линиях, обеспечивающих полный процесс производства от проработки сырья и заканчивая упаковкой готового товара. Именно такие линии позволяют получить перспективы весьма доступной цены на осуществление производственных процессов с минимальными финансовыми вложениями. Фактически, вам не нужно будет нанимать на работу значительное количество людей, как и не нужно будет платить существенное количество средств за приобретение, строительство или же аренду крупного помещения. Преимуществом производственных линий считается именно то, что они обеспечивают полный процесс производства, обладают маленькими размерами, и в тоже время обеспечивают высокую эффективность.

В среднем бизнесе сегодня развивается ресторанный, отельный и туристический сегмент, а также сегмент производства строительных, отделочных и ремонтных материалов. Все перечисленные сегменты можно развивать и в нашей стране, используя уже проработанные механизмы китайских специалистов.

В Китае разрабатывается существенное количество инноваций, причем именно данные новинки покоряют рынки практически всех стран мира. Как правило, новинки не отличаются высокими параметрами качества, но радуют доступностью, чем хоть и временно, но привлекают существенное количество внимания. Такое «временно» позволяет владельцам бизнеса получить невероятно существенную стабильность.

Какие виды китайского бизнеса будут актуальными в России?

Сразу же нужно сказать о том, что практически все виды китайского бизнеса спокойно приживаются в нашей стране. Тем не менее, нужно учитывать, что практически все сегменты рынка уже активно развиты, поэтому, при выборе направления бизнеса, при разработке бизнес плана, непременно нужно учитывать аспект конкуренции. Кроме всего прочего, вам нужно оценить все аспекты потенциального спроса. Ведь только так вы сможете выбрать направление бизнеса, способное приносить вам существенную прибыль с минимальными финансовыми и временными вложениями в процесс производства.