Бизнес с Китаем: кризис возможности или опасность
V Российско-Китайский форум «Бизнес с Китаем. Кризис: опасность или возможности?» создан для того, чтобы осуществить процесс изучения возможностей работы напрямую с китайскими производителями. На форуме более 2000 предпринимателей изучат проблему работы с китайскими производителями без посредников. Статистика нашей страны говорит о том, что на текущий момент времени более 95% бизнесменов работают исключительно с посредниками. Причем, речь идет не только о мелком и среднем, но также и крупном бизнесе. О сложностях поиска производителей и оформления договорных отношений напрямую без посредников и рассказывают различные специалисты, которые направляют предпринимателей на поиски нужных структур бизнеса, которые позволят существенно сокращать расходы и снижать себестоимость продукции. Соответственно, такое положение вещей приведет к тому, что предприниматели будут активно развиваться, а жители страны будут получать доступную и необходимую продукцию.
V Российско-Китайский форум «Бизнес с Китаем. Кризис: опасность или возможности?»
Всем нам известно о том, что китайские товары сегодня приобрели просто феноменальные аспекты актуальности. Куда не посмотришь, везде используются данные товары. Более 50% техники, которая используется в дорожно-строительной и строительной деятельности нашей страны – китайского производства. Более 55% производственных центров основаны на частичном использовании китайского оборудования. Более 35% производственных компаний полностью основаны на производственных линиях, которые приобретаются у китайских разработчиков. Так что, китайские товары повсюду, они имеют существенную актуальность, так как сочетают в себе самые лучшие свойства и качества, необходимые для современных предпринимателей нашей страны.Форум был создан для того, чтобы вынести проблему сотрудничества с посредниками на первое место. Фактически, данная проблема существует, и именно она является критичной, так как суть посреднических услуг заключается в получении существенной прибыли. Посредники закупают товары у китайских поставщиков, осуществляют наценку, порой до 100-200%, и реализуют нашим предпринимателям. Если бы предприниматели не оплачивали данную наценку, то развитие бизнеса было бы куда более интенсивным, а сам бизнес куда более эффективным.