Бизнес с Китаем без вложений
Бизнес с Китаем можно осуществить без первоначальных вложений. Вам нужно создать свой сайт, на котором оформляется китайская продукция с фото и русским описанием. После, ваши клиенты осуществляют у вас заказ и оплачивают его. Вы в свою очередь осуществляете заказ товара на китайском сайте и предоставляете клиенту. Таким образом, вы не вкладываете своих средств, а в стоимость товара, который расположен на вашем сайте, вносите стоимость закупки и транспортировки, и стоимость своих услуг. Дропшиппинг на текущий момент времени стал в нашей стране очень популярным, но если он организован неправильно, то он фактически не сможет принести вам желаемой прибыли.
Как организовать бизнес с Китаем без первоначальных вложений?
Изначально это кажется нереальным. Тем не менее, в интернете появилось достаточно существенное количество сайтов, которые рассказывают о том, как именно можно организовать данный бизнес, а также предлагающих вам изучить стандартные бизнес планы по дропшиппингу, которые показывают, какую возможную прибыль вы сможете получить в результате такой деятельности.Соответственно, вам нужно быть крайне внимательными, изучая данную информацию, чтобы осознать всю структуру становления бизнеса. В принципе, структура бизнеса будет такой:
- Вы ищите поставщиков и китайских посредников;
- Организуете свой интернет ресурс;
- Осуществляете заказ и отправку товара на имя своего заказчика.
Суть дропшиппинга
Суть данного вида бизнеса заключается в том, что предприниматель фактически не использует своих средств в работе с клиентом и поставщиками. В тоже время, очень важно, чтобы структура вашего интернет ресурса была организована таким образом, чтобы каждый клиент смог найти именно то, что ему нужно, получить детализированное описание товара на русском языке, а также проконсультироваться с вами по поводу осуществления покупки.То есть, именно качественный сервис обслуживания считается основным и самым важным аспектом развития данного вида бизнеса. При этом, учитывайте, что конкуренция в данной сфере также очень значительна, поэтому, вы должны умело балансировать с ценой, предлагая клиентам доступность. Вы должны правильно подбирать ассортимент продукции, предлагая клиентам обилие интересных решений, вы должны порадовать своим внимательным сервисом, способным помочь клиенту найти именно то, что ему нужно.