Правильное заявление на увольнение
Заявление на увольнение считается основным документом, который формирует возможность произвести процесс увольнения. Правильное заявление на увольнение составляется в соответствии с установленными нормами законодательства. При этом, нужно сказать о том, что законодатель не определяет четкой формы документа, тем не менее, указывает на то, что в документе должны быть использованы обязательные реквизиты. На предприятиях в отделе кадров нередко создают собственную форму документа для работников.
Как правильно заполнить заявление на увольнение?
- Нужно составить шапку. Структура данного заявления может считаться стандартной. В принципе, составляется шапка, описательная часть и просьба. В конце документа ставится подпись и печать. При составлении шапки обратите внимание на необходимость указать наименование организации, данные работодателя, данные работника;
- Составляется описательная часть, которая и является основным элементом проведения процесса обращения к работодателю по вопросу увольнения. В данной части нужно будет указать на свои индивидуальные данные, должность, указать просьбу осуществить процесс расчета. Также нужно написать, с какого именно числа вы хотели бы получить увольнение;
- Также нужно помнить о необходимости указания даты и подписи. То есть, как вы видите, структура данного документа по праву может считаться стандартной и простой. Тем не менее, если ваше заявление будет составлено неправильно, например, не будет указано определенных реквизитов, то в данном случае, руководитель на законных основаниях может отказать в его подписании.
- Чтобы правильно составить документ, вам нужно изучить рекомендации, указанные в данной статье, и вы сможете составить свое заявлении грамотно, с учетом всех установленных норм законодательства.