Нужно ли регистрировать заявления об увольнении?
Работник, при подаче заявления на увольнение непременно должен осуществить процесс подписания его у руководителя. На основании чего будет инициирован процесс составления сопроводительных документов в отделе кадров, после чего, будет сформирована возможность осуществить процесс увольнения. Вам нужно просто подписать документ у работодателя, а также произвести процесс регистрации заявления у секретаря, в качестве входящей корреспонденции. Также регистрация документа может быть осуществлена в отделе кадров.
Нужно ли осуществлять регистрацию заявления об увольнении?
Заявление подается непосредственно руководителю, в отдел кадров или же секретарю руководителя. В разных организациях существует различная иерархия, именно по этой причине, вам нужно сразу получить информацию о том, кто именно должен произвести прием вашего заявления. Кроме всего прочего, нужно сказать о том, что на заявлении непременно должна быть поставлена определенная отметка. То есть, фактически, вы должны получить своеобразное доказательство того, что предоставили данный документ руководителю, а значит, выполнили свое обязательство по вопросу предварительного уведомления работодателя об увольнении за две недели до момента предполагаемого увольнения.Фактически, становится понятно, что регистрация заявления является в определенной степени необходимой по той причине, что именно посредством регистрации формируется аспект получения доказательства, которое в дальнейшем может быть использовано вами в суде.
Также вы можете отправить свое заявление по почте, обязательно с описанием вложения и с уведомлением о получении. В данном случае, становится понятно, что вы получаете доказательство предоставления документа, а также получаете на руки документы, которые определяют исполнение установленных норм законодательства по вопросу оповещения.