Как правильно написать рапорт на увольнение?
Военнослужащие осуществляют процесс увольнения исключительно на основании предоставления рапорта. В соответствии с установленными нормами законодательства, в рапорте отражается информация о работодателе, наименовании организации, работнике, просьба осуществить увольнение и пр. В принципе, структура увольнения будет основываться на 80 статье ТК РФ, но есть определенные особенности, которые касаются именно подачи и составления рапорта.
Как правильно можно составить рапорт на увольнение?
Сразу же скажем о том, что в случае увольнения военнослужащего сохраняются все законодательные требования, которые касаются составления документации, подачи документации на подпись руководителю и пр. Правда, в данном случае, используется не заявление от имени работника, а рапорт. Структура рапорта четко нормируется внутренними документами. Именно по этой причине, вам нужно поинтересоваться наличием образцов таких рапортов на работе. Как правило, в отделе кадров на информационных стендах можно найти данную информацию.В соответствии с установленными нормами законодательства, в документе должны быть предоставлены стандартные данные:
- Составляется шапка, в которой указывается наименование организации, данные работника и работодателя;
- Формируется указание наименования документа, описание просьбы осуществления увольнения по собственному желанию;
- Обязательно указываются ссылки на нормы законодательства по данному вопросу.