Как писать рапорт на увольнение?
Увольнение военнослужащих и сотрудников правоохранительных органов основывается не на заявлении на увольнение, а на основании рапорта. К составлению рапорта предъявляются более серьезные требования. Руководитель подпишет документ и осуществит процесс начала увольнения только в том случае, если рапорт будет составлен правильно. Как правило, в отделе кадров можно получить стандартный образец документа, с указанием всех обязательных реквизитов. Используя данный образец, вы сможете составить свое обращение по вопросу увольнения – правильно.
Как правильно написать рапорт на увольнение?
Сразу же нужно заметить, что законодатель достаточно четко определяет все основные реквизиты, которые должно содержать в себе заявление на увольнение. Тем не менее, не устанавливаются жесткие требования по форме и составу документа. Что же касается рапорта, то структура его составления четко нормируется внутренними документами. Именно по этой причине, формируется необходимость составления унифицированного документа, который сохраняется в отделе кадров и предоставляется сотрудникам в качестве образца, для составления обращений по вопросу увольнения.В данном рапорте непременно нужно указать наименование инстанции, где вы работаете, также указывается информация о работодателе и работнике. Непременно осуществляется процесс описания просьбы осуществить процедуру увольнения, а также определяется причина. Также нужно указать, с какого дня вы хотите уволиться, и дать ссылки на нормы законодательства, которые определяют возможность осуществления увольнения.
То есть, в принципе, используются стандартные реквизиты, тем не менее, устанавливаются требования по форме и структуре документа. После составления, рапорт предоставляется руководству на ознакомление, при этом, законодатель говорит о том, что непременно нужно осуществить процедуру оповещения работодателя за две недели до предполагаемого момента увольнения.