Мудрый Экономист

Что такое ко-маркетинг?

Ко-маркетинг

Ко-маркетинг - это структура совместного маркетинга, которая представляет собой управление услугами или же товарами, а также структурой механизма их реализации. То есть, по сути, в данном случае формируется единый комплекс, который имеет однотипные цели и задачи. Обратим ваше внимание на то, что сегодня многие компании и предприятия осуществляют различные действия, изначально направленные на расширение зоны влияния определенных товаров, услуг, определенных предложений. В данной ситуации очень важно, чтобы структура расширения клиентской базы была в действительности продумана до мелочей и деталей. Именно по этой причине, формируется необходимость грамотного анализа структуры рекламы. Прорабатывается совместная компания, которая способна совершенно с иных позиций осуществить знакомство потенциальных клиентов с определенными предложениями. Все действия изначально направлены на получение существенной прибыли, то есть, формируется экономическая выгода от таких действий, так как формируется структура повышения уровня спроса.

Что такое клиринг?
 
Что такое конкурентное преимущество?