Мудрый Экономист

Что такое неценовая конкуренция?

Неценовая конкуренция

Неценовая конкуренция - это специализированный метод борьбы конкурентного типа, который направлен на осуществление своеобразного превосходства в области формирования повышенных параметров качества. Другими словами, чаще всего конкуренция основывается на том, что предприниматели предоставляют достаточно низкие цены с целью привлечения клиентов. Формируется своеобразный демпинг, который и является основным элементом борьбы с конкурентами. В тоже время, бывает вариант конкуренции, который основан на технологическом совершенстве. Когда цена остается на стандартном уровне, тем не менее, производитель предоставляет своим потенциальным клиентам высокие параметры качества, надежности и долговечности. Существенно повышает параметры гарантии и пр. То есть, в данной ситуации формируется структура привлечения клиентов посредством более рационального воздействия на качество. Именно такой способ конкурентной борьбы имеет все преимущества и приоритеты дальнейшего активного развития компании в целом.

Что такое несовершенная конкуренция?
 
Что такое номинальная стоимость?