Мудрый Экономист

Санкционирование расходов

"Бюджетные организации: бухгалтерский учет и налогообложение", 2008, N 4

Колесо регулирования бюджетного процесса, запущенное Постановлением Правительства РФ от 22.05.2004 N 249 "О мерах по повышению результативности бюджетных расходов", заставило законодателей внести изменения в бюджетное законодательство <1>, и, как следствие, произошел переход всех бюджетов бюджетной системы к среднесрочному планированию - формированию бюджетов на трехлетний период <2>. Результатом изменения принципа планирования бюджетов должно стать изменение методологии бюджетного учета санкционирования расходов, ведь Инструкция по бюджетному учету <3> написана в период, когда принимались законы о бюджетах только на один год. По всей вероятности, это и стало причиной появления Письма Минфина России от 12.02.2008 N 02-14-10а/282 (далее - Письмо) о санкционировании расходов в случае принятия бюджета на очередной финансовый год и плановый период, о котором и пойдет речь в данной статье.

<1> Федеральный закон от 26.04.2007 N 63-ФЗ "О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации в части регулирования бюджетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Федерации отдельных законодательных актов Российской Федерации".
<2> Федеральный закон от 24.07.2007 N 198-ФЗ "О федеральном бюджете на 2008 год и на плановый период 2009 и 2010 годов".
<3> Инструкция по бюджетному учету, утв. Приказом Минфина России от 10.02.2006 N 25н (далее - Инструкция N 25н).

Бюджетный учет санкционирования расходов

По сути, указанное Письмо вносит изменения в План счетов бюджетного учета в части кода 22-го, 23-го разрядов счетов разд. 5 "Санкционирование расходов". Это право предоставлено Минфину п. 9 Инструкции N 25н. Письмо адресовано финансовым органам, главным распорядителям, распорядителям, получателям средств бюджетов, главным администраторам, администраторам источников финансирования дефицита бюджетов. Оно подлежит применению с 1 января 2008 г. В Письме отражены как общие правила учета операций по санкционированию расходов у всех участников процесса получения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств (п. 1 Письма), так и отдельные правила учета утвержденных лимитов бюджетных обязательств у финансовых органов (п. 2 Письма). Методология отражения в учете принятия бюджетных обязательств получателями бюджетных средств и администраторами финансирования дефицита бюджета, а также финансовыми органами (в случаях, установленных законодательством) приведена в п. 3 Письма. Учету санкционирования бюджетных ассигнований посвящен п. 4 Письма. Рассмотрим каждый из указанных пунктов.

Общие правила учета санкционирования расходов

Порядок организации учета санкционирования расходов, установленный Письмом, распространяется на ведение бюджетного учета:

Напомним, что в соответствии с Инструкцией N 25н учет санкционирования расходов ведется на счетах:

На основании Письма при условии принятия бюджета на очередной финансовый год и плановый период учет бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств и принятых бюджетных обязательств осуществляется по соответствующим счетам аналитического учета санкционирования расходов бюджетов с указанием в коде аналитического счета (в 22-м разряде номера счета) кода соответствующего финансового года:

1 - текущий финансовый год;

2 - очередной финансовый год за текущим (первый финансовый год планового периода);

3 - второй финансовый год планового периода.

Так, разд. 5 "Санкционирование расходов бюджета" Плана счетов бюджетного учета, по мнению автора, может быть представлен следующей таблицей. При этом аналитические счета с указанием кодов классификации операций сектора государственного управления и кодов классификации источников финансирования дефицита бюджета не приводятся автором намеренно в целях наглядности нового положения.

Утвержденные лимиты бюджетных обязательств

1 501 01 000

Утвержденные лимиты бюджетных обязательств на текущий

финансовый год

1 501 11 000

Утвержденные лимиты бюджетных обязательств на первый год

планового периода

1 501 21 000

Утвержденные лимиты бюджетных обязательств на второй

финансовый год планового периода

1 501 31 000

Лимиты бюджетных обязательств распорядителей бюджетных

средств

1 501 02 000

Лимиты бюджетных обязательств распорядителей бюджетных

средств на текущий финансовый год

1 501 12 000

Лимиты бюджетных обязательств распорядителей бюджетных

средств на первый год планового периода

1 501 22 000

Лимиты бюджетных обязательств распорядителей бюджетных

средств на второй финансовый год

1 501 32 000

Лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств

1 501 03 000

Лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств

на текущий финансовый год

1 501 13 000

Лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств

на первый год планового периода

1 501 23 000

Лимиты бюджетных обязательств распорядителей бюджетных

средств на второй год планового периода

1 501 33 000

Переданные лимиты бюджетных обязательств

1 501 04 000

Переданы лимиты бюджетных обязательств на текущий

финансовый год

1 501 14 000

Переданы лимиты бюджетных обязательств на первый год

планового периода

1 501 24 000

Переданы лимиты бюджетных обязательств на второй год

планового периода

1 501 34 000

Полученные лимиты бюджетных обязательств

1 501 05 000

Получены лимиты бюджетных обязательств на текущий

финансовый год

1 501 15 000

Получены лимиты бюджетных обязательств на первый год

планового периода

1 501 25 000

Получены лимиты бюджетных обязательств на второй год

планового периода

1 501 35 000

Принятые бюджетные обязательства

1 502 01 000

Приняты бюджетные обязательства текущего финансового года

1 502 11 000

Приняты бюджетные обязательства первого года планового

периода

1 502 21 000

Приняты бюджетные обязательства второго года планового

периода

1 502 31 000

Однако указанное правило нельзя полностью распространить на счет 1 503 03 000 "Бюджетные ассигнования", поскольку в указанном счете меняется не только 22-й разряд номера счета, но и 23-й. Следует также иметь в виду, что для отражения операций по утверждению объемов лимитов бюджетных обязательств у главных распорядителей тоже меняется 23-й разряд счета. Ниже в соответствующих разделах статьи мы рассмотрим эти варианты.

Обороты по счетам санкционирования расходов ведутся в течение текущего финансового года. По его завершении показатели (остатки) по соответствующим аналитическим счетам санкционирования расходов текущего финансового года на очередной финансовый год не переносятся.

Учет операций по санкционированию бюджетных ассигнований, лимитов бюджетных обязательств осуществляется по кодам бюджетной классификации расходов и кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета. При этом аналитический учет должен обеспечить предоставление информации в разрезе главных распорядителей, распорядителей, получателей средств бюджета, главных администраторов, уполномоченных администраторов <4> и администраторов источников финансирования дефицита бюджета. Аналитический учет осуществляется в карточке учета бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств.

<4> Согласно Письму уполномоченные администраторы - это администраторы, которым согласно установленному главным администратором порядку переданы полномочия по распределению бюджетных ассигнований по подведомственным ему администраторам.

Формы первичных документов, на основании которых ведется бюджетный учет операций с бюджетными ассигнованиями, лимитами бюджетных обязательств, устанавливаются финансовым органом соответствующего бюджета.

Лимиты бюджетных обязательств финансовых органов

Для финансовых органов соответствующего бюджета введен счет 1 501 09 000 "Лимиты бюджетных обязательств", то есть в 23-м разряде номера счета указывается код 9 - суммы утвержденных лимитов бюджетных обязательств по главному распорядителю средств бюджета. Таким образом, в Плане счетов бюджетного учета появляются счета:

Утвержденные лимиты бюджетных обязательств по главным

распорядителям средств

1 501 09 000

Утвержденные лимиты бюджетных обязательств по главным

распорядителям средств бюджета на текущий финансовый год

1 501 19 000

Утвержденные лимиты бюджетных обязательств по главным

распорядителям средств бюджета на первый год планового

периода

1 501 29 000

Утвержденные лимиты бюджетных обязательств по главным

распорядителям средств бюджета на второй год планового

периода

1 501 39 000

Суммы лимитов бюджетных обязательств, утвержденных главным распорядителям средств бюджета, а также суммы внесенных изменений в течение финансового года отражаются проводкой:

Дебет счета 1 501 0*9 000 "Утвержденные лимиты бюджетных обязательств по главным распорядителям средств бюджета" с указанием в 22-м разряде счета соответствующего кода финансового года (1, 2, 3)

Кредит счета 1 501 0*1 000 "Утвержденные лимиты бюджетных обязательств" с указанием в 22-м разряде счета соответствующего кода финансового года (1, 2, 3).

Принятие бюджетных обязательств

Письмом рассмотрены два случая санкционирования принятых бюджетных обязательств:

  1. На сумму бюджетных обязательств, принятых получателем средств бюджета в пределах доведенных лимитов бюджетных обязательств, делается проводка:

Дебет соответствующих счетов аналитического учета счета 1 501 03 000 "Лимиты бюджетных обязательств получателей бюджетных средств"

Кредит соответствующих счетов аналитического учета счета 1 502 01 000 "Принятые бюджетные обязательства".

  1. Сумма бюджетных обязательств, принятых получателем средств бюджета и (или) администратором источников финансирования дефицита бюджета, подлежащих исполнению за счет доведенных ему бюджетных ассигнований, отражается записью:

Дебет соответствующих счетов аналитического учета счета 1 503 03 000 "Бюджетные ассигнования"

Кредит соответствующих счетов аналитического учета счета 1 502 01 000 "Принятые бюджетные обязательства".

Изменения ранее принятых бюджетных обязательств, вносимые в течение текущего финансового года, отражаются на счетах бюджетного учета с использованием приведенных выше проводок при увеличении со знаком "плюс", при уменьшении со знаком "минус".

Аналитический учет принятых бюджетных обязательств ведется по кодам бюджетной классификации операций сектора государственного управления и кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета.

Отражение в бюджетном учете указанных операций осуществляется на основании первичных документов, устанавливающих факт принятия обязательства.

Санкционирование бюджетных ассигнований

Как отмечено выше, кроме введения кода финансового года (22-й разряд счета) в структуру счета 1 503 00 000 "Бюджетные ассигнования" предусмотрено введение следующего кода 23-го разряда счета:

1 - суммы утвержденных бюджетных ассигнований главных распорядителей средств бюджета, главных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

2 - суммы бюджетных ассигнований главных распорядителей, распорядителей средств бюджета, главных администраторов, уполномоченных администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

3 - суммы бюджетных ассигнований получателей средств бюджета, администраторов источников финансирования дефицита бюджета;

4 - суммы переданных бюджетных ассигнований;

5 - суммы полученных бюджетных ассигнований;

6 - суммы бюджетных ассигнований в пути;

9 - суммы утвержденных бюджетных ассигнований.

Ниже представлено продолжение разд. 5 "Санкционирование расходов" Плана счетов бюджетного учета с учетом изменений, внесенных Письмом.

Утвержденные бюджетные ассигнования главных распорядителей

средств бюджета, главных администраторов источников

финансирования дефицита бюджета

1 503 01 000

Утвержденные бюджетные ассигнования главных распорядителей

средств бюджета, главных администраторов источников

финансирования дефицита бюджета на текущий финансовый год

1 503 11 000

Утвержденные бюджетные ассигнования главных распорядителей

средств бюджета, главных администраторов источников

финансирования дефицита бюджета на первый год планового

периода

1 503 21 000

Утвержденные бюджетные ассигнования главных распорядителей

средств бюджета, главных администраторов источников

финансирования дефицита бюджета на второй финансовый год

планового периода

1 503 31 000

Бюджетные ассигнования главных распорядителей,

распорядителей средств бюджета, главных администраторов,

уполномоченных администраторов источников финансирования

дефицита бюджета

1 503 02 000

Бюджетные ассигнования главных распорядителей,

распорядителей средств бюджета, главных администраторов,

уполномоченных администраторов источников финансирования

дефицита бюджета на текущий финансовый год

1 503 12 000

Бюджетные ассигнования главных распорядителей,

распорядителей средств бюджета, главных администраторов,

уполномоченных администраторов источников финансирования

дефицита бюджета на первый год планового периода

1 503 22 000

Бюджетные ассигнования главных распорядителей,

распорядителей средств бюджета, главных администраторов,

уполномоченных администраторов источников финансирования

дефицита бюджета на второй финансовый год

1 503 32 000

Бюджетные ассигнования получателей средств бюджета,

администраторов источников финансирования дефицита бюджета

1 503 03 000

Бюджетные ассигнования получателей средств бюджета,

администраторов источников финансирования дефицита бюджета

на текущий финансовый год

1 503 13 000

Бюджетные ассигнования получателей средств бюджета,

администраторов источников финансирования дефицита бюджета

на первый год планового периода

1 503 23 000

Бюджетные ассигнования получателей средств бюджета,

администраторов источников финансирования дефицита бюджета

средств на второй год планового периода

1 503 33 000

Переданные бюджетные ассигнования

1 503 04 000

Переданы бюджетные ассигнования на текущий финансовый год

1 503 14 000

Переданы бюджетные ассигнования на первый год планового

периода

1 503 24 000

Переданы бюджетные ассигнования на второй год планового

периода

1 503 34 000

Полученные бюджетные ассигнования

1 503 05 000

Получены бюджетные ассигнования на текущий финансовый год

1 503 15 000

Получены бюджетные ассигнования на первый год планового

периода

1 503 25 000

Получены бюджетные ассигнования на второй год планового

периода

1 503 35 000

Бюджетные ассигнования в пути

1 503 06 000

Бюджетные ассигнования в пути текущего финансового года

1 503 16 000

Бюджетные ассигнования в пути первого года планового периода

1 503 26 000

Бюджетные ассигнования в пути второго года планового периода

1 503 36 000

Утвержденные бюджетные ассигнования

1 503 09 000

Утвержденные бюджетные ассигнования на текущий финансовый

год

1 503 19 000

Утвержденные бюджетные ассигнования на первый год планового

периода

1 503 29 000

Утвержденные бюджетные ассигнования на второй год планового

периода

1 503 39 000

Отражение в бюджетном учете операций по бюджетным ассигнованиям осуществляется на основании первичных документов, установленных финансовым органом соответствующего бюджета.

Операции по изменениям ранее утвержденных и (или) переданных бюджетных ассигнований, вносимым в течение текущего финансового года, отражаются в сумме увеличения со знаком "плюс", в сумме уменьшения - со знаком "минус".

Кроме описательной части Письмо содержит Приложения - корреспонденцию счетов по санкционированию расходов у каждого участника процесса санкционирования расходов.

I. Корреспонденция счетов бюджетного учета по санкционированию расходов бюджета, осуществляемых главными распорядителями, распорядителями, получателями средств бюджета, главными администраторами, администраторами источников финансирования дефицита бюджета

N

п/п

Содержание операции

Дебет

Кредит

Главные распорядители средств бюджета

1

Суммы лимитов бюджетных обязательств,

доведенных главному распорядителю средств

бюджета <*>:

1 501 01 000

1 501 02 000

1.1

на текущий финансовый год

1 501 11 000

1 501 12 000

1.2

на первый год планового периода

1 501 21 000

1 501 22 000

1.3

на второй год планового периода

1 501 31 000

1 501 32 000

2

Суммы лимитов бюджетных обязательств,

переданных главным распорядителем средств

бюджета подведомственному ему

распорядителю и (или) получателю средств

бюджета <*>:

1 501 02 000

1 501 04 000

2.1

на текущий финансовый год

1 501 12 000

1 501 14 000

2.2

на первый год планового периода

1 501 22 000

1 501 24 000

2.3

на второй год планового периода

1 501 32 000

1 501 34 000

Главные распорядители средств бюджета, главные администраторы источников

финансирования дефицита бюджета

3

Суммы бюджетных ассигнований, доведенных в

установленном порядке главному

распорядителю средств бюджета и (или)

главному администратору источников

финансирования дефицита бюджета <*>:

1 503 01 000

1 503 02 000

3.1

на текущий финансовый год

1 503 11 000

1 503 12 000

3.2

на первый год планового периода

1 503 21 000

1 503 22 000

3.3

на второй год планового периода

1 503 31 000

1 503 32 000

4

Суммы бюджетных ассигнований, переданных

главным распорядителем средств бюджета

подведомственному ему распорядителю и

(или) получателю средств бюджета, а также

переданных главным администратором

источников финансирования дефицита бюджета

подведомственному ему администратору

финансирования источников дефицита бюджета

<*>:

1 503 02 000

1 503 04 000

4.1

на текущий финансовый год

1 503 12 000

1 503 14 000

4.2

на первый год планового периода

1 503 22 000

1 503 24 000

4.3

на второй год планового периода

1 503 32 000

1 503 34 000

Распорядители средств бюджета

5

Суммы лимитов бюджетных обязательств,

полученных в установленном порядке

распорядителем средств бюджета <*>:

1 501 05 000

1 501 02 000

5.1

на текущий финансовый год

1 501 15 000

1 501 12 000

5.2

на первый год планового периода

1 501 25 000

1 501 22 000

5.3

на второй год планового периода

1 501 35 000

1 501 32 000

6

Суммы лимитов бюджетных обязательств,

переданных распорядителем средств бюджета

подведомственному ему распорядителю и

(или) получателю средств бюджета <*>:

1 501 02 000

1 501 04 000

6.1

на текущий финансовый год

1 501 12 000

1 501 14 000

6.2

на первый год планового периода

1 501 22 000

1 501 24 000

6.3

на второй год планового периода

1 501 32 000

1 501 34 000

Распорядители средств бюджета, уполномоченные администраторы источников

финансирования дефицита бюджета

7

Суммы бюджетных ассигнований, полученных в

установленном порядке распорядителем

средств бюджета и (или) уполномоченным

администратором источников финансирования

дефицита бюджета <*>:

1 503 05 000

1 503 02 000

7.1

на текущий финансовый год

1 503 15 000

1 503 12 000

7.2

на первый год планового периода

1 503 25 000

1 503 22 000

7.3

на второй год планового периода

1 503 35 000

1 503 32 000

8

Суммы бюджетных ассигнований, переданных

главным распорядителем средств бюджета

подведомственному ему распорядителю и

(или) получателю средств бюджета, а также

переданных уполномоченным администраторам

источников финансирования дефицита бюджета

подведомственному ему администратору <*>:

1 503 02 000

1 503 04 000

8.1

на текущий финансовый год

1 503 12 000

1 503 14 000

8.2

на первый год планового периода

1 503 22 000

1 503 24 000

8.3

на второй год планового периода

1 503 32 000

1 503 34 000

Получатели средств бюджета

9

Суммы лимитов бюджетных обязательств,

полученных в установленном порядке

получателями средств бюджета <*>:

1 501 05 000

1 501 03 000

9.1

на текущий финансовый год

1 501 15 000

1 501 13 000

9.2

на первый год планового периода

1 501 25 000

1 501 23 000

9.3

на второй год планового периода

1 501 35 000

1 501 33 000

Главные распорядители и распорядители средств бюджета как получатели

средств бюджета

10

Суммы лимитов бюджетных обязательств,

доведенных главным распорядителем,

распорядителем себе как получателю средств

бюджета <*>:

1 501 02 000

1 501 03 000

10.1

на текущий финансовый год

1 501 12 000

1 501 13 000

10.2

на первый год планового периода

1 501 22 000

1 501 23 000

10.3

на второй год планового периода

1 501 32 000

1 501 33 000

Получатели средств бюджета (в том числе главные распорядители и

распорядители средств бюджета как получатели)

11

Суммы бюджетных обязательств, принятых

получателем средств бюджета в пределах

доведенных лимитов бюджетных обязательств

<*>:

1 501 03 000

1 502 01 000

11.1

на текущий финансовый год

1 501 13 000

1 502 11 000

11.2

на первый год планового периода

1 501 23 000

1 502 21 000

11.3

на второй год планового периода

1 501 33 000

1 502 31 000

12

Суммы бюджетных ассигнований, полученных в

установленном порядке получателем средств

бюджета, администратором источников

финансирования дефицита бюджета <*>:

1 503 05 000

1 503 03 000

12.1

на текущий финансовый год

1 503 15 000

1 503 13 000

12.2

на первый год планового периода

1 503 25 000

1 503 23 000

12.3

на второй год планового периода

1 503 35 000

1 503 33 000

Главные распорядители, распорядители средств бюджета как получатели

средств бюджета, главные администраторы, уполномоченные администраторы

источников финансирования дефицита бюджета как администраторы

13

Суммы бюджетных ассигнований, доведенных

главным распорядителем, распорядителем

средств бюджета себе как получателю

средств бюджета, а также главным

администратором, уполномоченным

администратором источников финансирования

дефицита бюджета себе как администратору

<*>

1 503 02 000

1 503 03 000

13.1

на текущий финансовый год

1 503 12 000

1 503 13 000

13.2

на первый год планового периода

1 503 22 000

1 503 23 000

13.3

на второй год планового периода

1 503 32 000

1 503 33 000

Получатели средств бюджета (в том числе главные распорядители,

распорядители как получатели средств бюджета), администраторы источников

финансирования дефицита бюджета (в том числе главные администраторы,

уполномоченные администраторы как администраторы)

14

Суммы бюджетных обязательств, принятых

получателем средств бюджета,

администратором источников финансирования

дефицита бюджета, подлежащих исполнению

за счет доведенных ему бюджетных

ассигнований

1 503 03 000

1 502 01 000

14.1

на текущий финансовый год

1 503 13 000

1 502 11 000

14.2

на первый год планового периода

1 503 23 000

1 502 21 000

14.3

на второй год планового периода

1 503 33 000

1 502 31 000

<*> Изменения, внесенные в течение финансового года, отражаются со знаком "плюс" - увеличение, "минус" - уменьшение.

II. Корреспонденция счетов бюджетного учета по санкционированию расходов бюджета, осуществляемых финансовыми органами

N

п/п

Содержание операции

Дебет

Кредит

1

Суммы лимитов бюджетных обязательств,

утвержденных главному распорядителю

средств бюджета <*>:

1 501 09 000

1 501 01 000

1.1

на текущий финансовый год

1 501 19 000

1 501 11 000

1.2

на первый год планового периода

1 501 29 000

1 501 21 000

1.3

на второй год планового периода

1 501 39 000

1 501 31 000

2

Суммы лимитов бюджетных обязательств,

доведенных главному распорядителю средств

бюджета <*>:

1 501 01 000

1 501 02 000

2.1

на текущий финансовый год

1 501 11 000

1 501 12 000

2.2

на первый год планового периода

1 501 21 000

1 501 22 000

2.3

на второй год планового периода

1 501 31 000

1 501 32 000

3

Суммы лимитов бюджетных обязательств,

переданных главным распорядителем,

распорядителем средств бюджета

подведомственному ему распорядителю <*>:

  • при условии, что главному распорядителю,

распорядителю средств бюджета открыты

лицевые счета в одном финансовом органе

(территориальном финансовом органе)

1 501 02 000

1 501 02 000

  • при условии, что подведомственному

распорядителю средств бюджета открыт

лицевой счет в другом территориальном

финансовом органе

1 501 02 000

1 501 04 000

3.1

на текущий финансовый год

1 501 12 000

1 501 12 000

1 501 14 000

3.2

на первый год планового периода

1 501 22 000

1 501 22 000

1 501 24 000

3.3

на второй год планового периода

1 501 32 000

1 501 32 000

1 501 34 000

4

Суммы лимитов бюджетных обязательств,

переданных главным распорядителем,

распорядителем средств бюджета получателю

средств бюджета <*>:

  • при условии, что главному распорядителю,

распорядителю средств бюджета открыты

лицевые счета в одном финансовом органе

(территориальном финансовом органе)

1 501 02 000

1 501 03 000

  • при условии, что получателю средств

бюджета открыт лицевой счет в другом

территориальном финансовом органе

1 501 02 000

1 501 04 000

4.1

на текущий финансовый год

1 501 12 000

1 501 13 000

1 501 14 000

4.2

на первый год планового периода

1 501 22 000

1 501 23 000

1 501 24 000

4.3

на второй год планового периода

1 501 32 000

1 501 33 000

1 501 34 000

5

Суммы лимитов бюджетных обязательств,

полученных распорядителем средств бюджета

при условии, что главному распорядителю,

распорядителю средств бюджета открыты

лицевые счета в разных территориальных

финансовых органах <*>:

1 501 05 000

1 501 02 000

5.1

на текущий финансовый год

1 501 15 000

1 501 12 000

5.2

на первый год планового периода

1 501 25 000

1 501 22 000

5.3

на второй год планового периода

1 501 35 000

1 501 32 000

6

Суммы лимитов бюджетных обязательств,

полученных получателем средств бюджета

при условии, что главному распорядителю,

распорядителю, получателю средств бюджета

открыты лицевые счета в разных

территориальных финансовых органах <*>:

1 501 05 000

1 501 03 000

6.1

на текущий финансовый год

1 501 15 000

1 501 13 000

6.2

на первый год планового периода

1 501 25 000

1 501 23 000

6.3

на второй год планового периода

1 501 35 000

1 501 33 000

7

Суммы бюджетных ассигнований, утвержденных

главному распорядителю средств бюджета и

(или) главному администратору источников

финансирования дефицита бюджета

1 503 09 000

1 503 01 000

7.1

на текущий финансовый год

1 503 19 000

1 503 11 000

7.2

на первый год планового периода

1 503 29 000

1 503 21 000

7.3

на второй год планового периода

1 503 39 000

1 503 31 000

8

Суммы бюджетных ассигнований, доведенных

главному распорядителю средств бюджета и

(или) главному администратору источников

финансирования дефицита бюджета

1 503 01 000

1 503 02 000

8.1

на текущий финансовый год

1 503 11 000

1 503 12 000

8.2

на первый год планового периода

1 503 21 000

1 503 22 000

8.3

на второй год планового периода

1 503 31 000

1 503 32 000

9

Суммы бюджетных ассигнований, переданных

главным распорядителем, распорядителем

средств бюджета подведомственному ему

распорядителю, а также переданных главным

администратором, уполномоченным

администратором источников финансирования

дефицита бюджета подведомственному ему

администратору <*>:

  • при условии, что главному распорядителю,

распорядителю средств бюджета, главному

администратору, администратору источников

финансирования дефицита бюджета открыты

лицевые счета в одном финансовом органе

(территориальном финансовом органе)

1 503 02 000

1 503 02 000

  • при условии, что распорядителю средств

бюджета, администратору источников

финансирования дефицита бюджета открыт

лицевой счет в другом территориальном

финансовом органе

1 503 02 000

1 503 04 000

9.1

на текущий финансовый год

1 503 12 000

1 503 12 000

1 503 14 000

9.2

на первый год планового периода

1 503 22 000

1 503 22 000

1 503 24 000

9.3

на второй год планового периода

1 503 32 000

1 503 32 000

1 503 34 000

10

Суммы бюджетных ассигнований, переданных

главным распорядителем, распорядителем

средств бюджета получателю средств

бюджета, а также переданных главным

администратором, уполномоченным

администратором источников финансирования

дефицита бюджета подведомственному ему

администратору <*>:

  • при условии, что главному распорядителю,

распорядителю, получателю средств бюджета,

главному администратору, администратору

источников финансирования дефицита бюджета

открыты лицевые счета в одном финансовом

органе (территориальном финансовом органе)

1 503 02 000

1 503 03 000

  • при условии, что получателю средств

бюджета, администратору источников

финансирования дефицита бюджета открыт

лицевой счет в другом территориальном

финансовом органе

1 503 02 000

1 503 04 000

10.1

на текущий финансовый год

1 503 12 000

1 503 13 000

1 503 14 000

10.2

на первый год планового периода

1 503 22 000

1 503 23 000

1 503 24 000

10.3

на второй год планового периода

1 503 32 000

1 503 33 000

1 503 34 000

11

Суммы бюджетных ассигнований, полученных

распорядителем средств бюджета и (или)

уполномоченным администратором источников

финансирования дефицита бюджета при

условии, что главному распорядителю,

распорядителю и (или) главному

администратору, администратору источников

финансирования дефицита бюджета открыты

лицевые счета в разных территориальных

финансовых органах <*>:

1 503 05 000

1 503 02 000

11.1

на текущий финансовый год

1 503 15 000

1 503 12 000

11.2

на первый год планового периода

1 503 25 000

1 503 22 000

11.3

на второй год планового периода

1 503 35 000

1 503 32 000

12

Суммы бюджетных ассигнований, полученных

в установленном порядке получателем

средств бюджета, администратором

источников финансирования дефицита

бюджета при условии, что главному

распорядителю, распорядителю, получателю

средств бюджета и (или) главному

администратору, администратору источников

финансирования дефицита бюджета открыты

лицевые счета в разных территориальных

финансовых органах <*>:

1 503 05 000

1 503 03 000

12.1

на текущий финансовый год

1 503 15 000

1 503 13 000

12.2

на первый год планового периода

1 503 25 000

1 503 23 000

12.3

на второй год планового периода

1 503 35 000

1 503 33 000

13

Суммы бюджетных обязательств, принятых

получателем средств бюджета в пределах

доведенных ему лимитов бюджетных

обязательств <*>:

1 501 03 000

1 502 01 000

13.1

на текущий финансовый год

1 501 13 000

1 502 11 000

13.2

на первый год планового периода

1 501 23 000

1 502 21 000

13.3

на второй год планового периода

1 501 33 000

1 502 31 000

14

Суммы бюджетных обязательств, принятых

получателем средств бюджета и (или)

администратором источников финансирования

дефицита бюджетов, подлежащих исполнению

за счет доведенных ему бюджетных

ассигнований <*>:

1 503 03 000

1 502 01 000

14.1

на текущий финансовый год

1 503 13 000

1 502 11 000

14.2

на первый год планового периода

1 503 23 000

1 502 21 000

14.3

на второй год планового периода

1 503 33 000

1 502 31 000

<*> Изменения, внесенные в течение финансового года, отражаются со знаком "плюс" - увеличение, "минус" - уменьшение.

Л.Максимова

Главный редактор журнала

"Бюджетные организации:

бухгалтерский учет

и налогообложение"