Мудрый Экономист

Проверяем дизайнера

"Кадровик. Рекрутинг для кадровика", 2009, N 8(3)

Предлагаются вопросы, которые можно задать дизайнеру в зависимости от специфики его деятельности.

Наружная реклама

Специфика дизайнера по наружной рекламе в том, что, помимо креативности, опыта и профессионального владения графическими программами, он должен уметь понимать, насколько воплотимы его креативные идеи в имеющихся материалах и в рамках заданной технологии. Для выяснения можно задать ему следующие вопросы:

  1. Какие виды вывесок вы знаете? Оцените, насколько возможно применение технологий алюкобонда для вывесок размером меньше, чем полтора на полтора метра?
  2. Детали вывески полиакриловые и будут резаны на плоттере. Какой шрифт вы выберете, учитывая этот момент?

Графический дизайн

  1. Опишите несколько способов создания логотипа. Каким алгоритмом пользуетесь вы? Почему вы считаете именно такой способ максимально приемлемым?
  2. Допустим, вам дали задание разработать дизайн логотипа для наружной рекламы, под резку на плоттере. Каким технологическим требованиям он должен соответствовать? Допустим, при просмотре вашего лого мы включили режим "показать простой каркас". Чего мы не должны там увидеть?
  3. Заказчик попросил вас представить несколько вариантов дизайна обложки рекламного буклета. Один вариант вам кажется особенно удачным. Кроме того, вложили в него душу, испытывали при работе эмоциональный подъем, одним словом, работа над ним была для вас актом творчества. А другие варианты сделаны для галочки. Но в итоге: заказчик принимает тот вариант, который вы считаете максимально банальным, неудачным, проходным. Опишите вашу реакцию и действия.

М.Кондратенко

Центр кадровых технологий

Е.Коршунова

КА "Интеллект-Сервис"