Проверки Росфиннадзора: расчеты с персоналом
"Оплата труда в государственном (муниципальном) учреждении: бухгалтерский учет и налогообложение", 2012, N 8
В предыдущих номерах журнала мы подробно рассмотрели проверки, которые проводятся налоговыми органами, внебюджетными фондами и касаются расчетов с сотрудниками учреждения. В данной статье речь пойдет о проверках Федеральной службы финансово-бюджетного надзора (далее - Росфиннадзор), но только в той части, которая связана с расчетами с персоналом.
Согласно ст. 268 БК РФ Росфиннадзор осуществляет финансовый контроль за использованием средств федерального бюджета и средств государственных внебюджетных фондов РФ, включая использование предоставляемых из указанных бюджетов субвенций, межбюджетных субсидий, иных субсидий и бюджетных кредитов, а также контроль за исполнением органами государственного (муниципального) финансового контроля, созданными органами исполнительной власти (местными администрациями муниципальных образований), законодательства РФ о финансово-бюджетном контроле и надзоре.
Отметим, что порядок осуществления Росфиннадзором контроля в финансово-бюджетной сфере определен Административным регламентом исполнения Федеральной службой финансово-бюджетного надзора государственной функции по осуществлению контроля и надзора за соблюдением законодательства РФ при использовании средств федерального бюджета, средств государственных внебюджетных фондов, а также материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности, который утвержден Приказом Минфина России от 04.09.2007 N 75н (далее - Административный регламент).
Целью проведения проверки является определение правомерности использования средств федерального бюджета, государственных внебюджетных фондов, а также материальных ценностей, находящихся в федеральной собственности (п. 4 Административного регламента).
При проверке расходов, связанных с расчетами с персоналом, сотрудники Росфиннадзора будут проверять следующие расходы:
- на выдачу заработной платы;
- на выплату различных пособий и компенсаций.
Согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным Приказом Минфина России от 21.12.2011 N 180н, расходы, связанные с оплатой труда и начислениями на выплаты по оплате труда, отражаются по статье 210 "Оплата труда и начисления на выплаты по оплате труда" КОСГУ. Отметим, что данная статья включает в себя следующие подстатьи:
- 211 "Заработная плата";
- 212 "Прочие выплаты";
- 213 "Начисления на выплаты по оплате труда".
Рассмотрим каждую подстатью более подробно и отметим, какие документы потребуют сотрудники контролирующего органа.
Подстатья 211 "Заработная плата". На данную подстатью относятся расходы на выплату заработной платы, осуществляемые на основе договоров (контрактов) в соответствии с законодательством РФ о государственной (муниципальной) службе, трудовым законодательством, в том числе:
а) выплаты:
- по должностным окладам, ставкам заработной платы, почасовой оплате, воинским и специальным званиям;
- за работу в ночное время, праздничные и выходные дни;
- за работу с вредными и (или) опасными и иными особыми условиями труда;
- за сверхурочную работу;
- подросткам, принимаемым на временную работу;
- преподавателям, являющимся штатными сотрудниками, в связи с проведением учебной практики и работой на стажерских площадках в рамках выполнения ими служебных обязанностей, предусмотренных условиями трудового договора;
- сотрудникам, призванным на военные сборы;
- осужденным, работающим на штатных должностях в исправительных учреждениях, исполняющих наказания;
- за время вынужденного прогула;
б) надбавки:
- за выслугу лет;
- за особые условия государственной гражданской и иной службы;
- за работу со сведениями, составляющими государственную тайну;
- за квалификационный разряд (классный чин, дипломатический ранг, классность по специальности);
- за работу и стаж работы в местностях с особыми климатическими условиями, пустынных, безводных местностях, высокогорных районах, районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, южных районах Сибири и Дальнего Востока;
- за сложность, напряженность, специальный режим работы;
- за шифровальную работу, знание иностранного языка, ученую степень, ученое звание, должности доцента и профессора;
в) оплата отпусков, в частности:
- ежегодных отпусков, в том числе компенсация за неиспользованный отпуск;
- дополнительных оплачиваемых отпусков гражданам, подвергшимся воздействию радиации вследствие катастрофы на Чернобыльской АЭС;
- отпусков за период обучения работников, направленных на профессиональную подготовку, повышение квалификации или обучение другим профессиям;
г) выплата пособий и компенсаций:
- за первые три дня временной нетрудоспособности за счет средств работодателя в случае заболевания работника или получения им травмы (за исключением несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний);
- выплаты работникам, военнослужащим и сотрудникам правоохранительных органов (органов безопасности), имеющим специальные звания, выходных пособий при их увольнении в связи с ликвидацией либо реорганизацией учреждений, иными организационно-штатными мероприятиями, приводящими к сокращению численности или штата учреждения, осуществляемые в порядке и размерах, установленных законодательством РФ;
- выплата государственному гражданскому служащему компенсации в размере четырехмесячного денежного содержания при увольнении с гражданской службы в связи с ликвидацией государственного органа либо сокращением должностей гражданской службы, а также с реорганизацией государственного органа или изменением его структуры, приводящей к сокращению должностей гражданской службы;
- выплата единовременного пособия военнослужащим Вооруженных Сил РФ при заключении контрактов, которое включается в состав выплат по денежному довольствию;
- выплата ежемесячного пособия военнослужащим по призыву из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, при заключении контрактов;
д) иные выплаты:
- выплаты поощрительного, стимулирующего характера, в том числе вознаграждения по итогам работы за год, премии, материальная помощь;
- выплата денежных средств за участие в боевых действиях;
- выплата за дни медицинского обследования, сдачи крови, а также за дни отдыха, предоставляемые работникам-донорам;
- выплата за дни участия в выполнении государственных или общественных обязанностей;
- выплата материальной помощи за счет фонда оплаты труда, не относящаяся к выплатам поощрительного, стимулирующего характера.
Кроме того, по данной подстатье отражаются расходы на выплату удержаний, произведенных с заработной платы, к которым относятся в том числе:
- оплата услуг кредитных организаций по зачислению денежных средств на лицевые счета работников (служащих), открытые в кредитных организациях за счет средств работников (служащих), путем удержания работодателем необходимой для оплаты услуг суммы из заработной платы работников (служащих) на основании их заявлений, а также оплата почтового сбора;
- перечисления денежных средств профсоюзным организациям (членские профсоюзные взносы);
- НДФЛ;
- удержания по исполнительным документам, в том числе на уплату алиментов;
- возмещение материального ущерба, причиненного работником организации;
- иные удержания в рамках исполнительного производства.
При проверке указанной подстатьи сотрудники контролирующего органа затребуют следующие документы:
- устав учреждения;
- учетную политику;
- бюджетную смету;
- положение об оплате труда;
- положение о премировании;
- коллективный договор;
- трудовые договоры;
- положение об установлении надбавок и доплат;
К сведению. Все виды надбавок и доплат (как компенсационного, так и стимулирующего характера) должны быть предусмотрены в коллективном договоре или локальном нормативном акте учреждения. Кроме того, они должны быть прописаны в трудовых договорах, заключаемых с работниками. При этом следует помнить, что учреждение не имеет права ухудшать положение работников по сравнению с нормами, установленными трудовым законодательством и иными нормативно-правовыми актами.
- штатное расписание. Отметим что в случае если введенная когда-то в штатное расписание должность остается вакантной на протяжении продолжительного периода времени, ее необходимо вывести. Кроме того, в штатных расписаниях не должно быть должностей, для которых отсутствуют условия труда и объемы работ. Если все описанное будет иметь место, сотрудники контролирующего органа могут расценить это как завышение планового фонда оплаты труда;
- карточки лицевых счетов;
- приказы о приеме на работу, установлении нагрузки, предоставлении отпусков;
- табель учета рабочего времени и расчета заработной платы;
- платежную ведомость;
- записку-расчет при исчислении среднего заработка при предоставлении отпуска, увольнении и в других случаях;
- журнал операций по оплате труда.
К сведению. С 2011 г. формы первичных учетных документов и регистров бухгалтерского учета, которые должны применять органы государственной власти, органы местного самоуправления, органы управления государственными внебюджетными фондами, государственные академии наук, государственные (муниципальные) учреждения, а также Методические указания по их применению утверждены Приказом Минфина России от 15.12.2010 N 173н.
Подстатья 212 "Прочие выплаты". На данную подстатью относятся расходы на уплату работодателем в пользу работников и (или) их иждивенцев не относящихся к заработной плате дополнительных выплат и компенсаций, обусловленных условиями трудовых отношений, статусом работников в соответствии с законодательством РФ, в том числе:
а) пособия, компенсации, выплаты, обусловленные статусом сотрудников:
- подъемное пособие и компенсация (возмещение) расходов на перевозку личного имущества при переезде на новое место службы военнослужащим и приравненным к ним лицам;
- подъемное пособие при переезде на новое место работы (службы) лицам, работающим в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях;
- выплаты судьям, работникам загранучреждений и другим работникам в соответствии с законодательством РФ;
- единовременное пособие при перезаключении трудового договора;
- суточные при служебных командировках, в том числе выплаты взамен суточных членам экипажей судов загранплавания;
- продовольственно-путевые, полевые деньги;
- компенсация расходов на оплату стоимости проезда и провоза багажа к месту использования отпуска и обратно для лиц, работающих в районах Крайнего Севера и приравненных к ним местностях, и членов их семей;
- компенсация расходов, связанных с проездом при переезде из районов Крайнего Севера, лицам, работающим в районах Крайнего Севера, приравненных к ним местностях с неблагоприятными климатическими или экологическими условиями, в том числе в отдаленных районах;
- компенсация (возмещение) расходов на оплату проезда к месту проведения отпуска и обратно военнослужащим и приравненным к ним лицам, членам их семей;
- компенсация стоимости медицинских услуг, стоимости именных путевок на санаторно-курортное лечение работникам учреждений, государственным (муниципальным) служащим, военнослужащим, приравненным к ним лицам и членам их семей, а также путевок их детям в детские оздоровительные лагеря в установленных законодательством РФ случаях;
- компенсация стоимости путевок на санаторно-курортное лечение, стоимости проезда к месту отпуска и обратно, а также компенсация за неиспользованное право на санаторно-курортное лечение судьям;
- единовременное пособие военнослужащим и сотрудникам правоохранительных органов при заболевании и (или) получении телесных повреждений, не исключающих для них возможность заниматься профессиональной деятельностью, а также при заболевании и (или) получении телесных повреждений, исключающих для них такую возможность (в случае осуществления выплаты до увольнения);
- компенсация стоимости вещевого имущества;
- выплаты военнослужащим, проходящим военную службу по контракту, на приобретение имущества первой необходимости;
- компенсация стоимости проезда всеми видами общественного транспорта;
- компенсация за содержание служебных собак по месту жительства;
- компенсация найма (поднайма) жилых помещений (за исключением служебных командировок) в установленных законодательством РФ случаях;
- ежемесячная денежная компенсация на приобретение книгоиздательской продукции и периодических изданий педагогическим работникам образовательных учреждений, научным сотрудникам;
- выплаты, связанные с депутатской деятельностью, депутатам, осуществляющим указанную деятельность на постоянной основе;
- компенсации за установку телефона в предусмотренных законодательством РФ случаях;
- компенсация взамен бесплатного обеспечения лекарственными средствами и взамен лечебно-профилактического питания;
- компенсация за использование личного транспорта для служебных целей;
- ежемесячные компенсационные выплаты в размере 50 руб. сотрудникам, находящимся в отпуске по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, назначаемые и выплачиваемые в соответствии с Постановлением N 1206 <1>;
- ежемесячные пособия супругам военнослужащих в период их проживания с супругами в местностях, где они вынуждены не работать или не могут устроиться по специальности в связи с отсутствием возможности трудоустройства, а также по состоянию здоровья;
- доплата матерям-одиночкам пособий на детей в возрасте до 16 лет;
- дополнительные ежемесячные выплаты к пенсиям работникам-пенсионерам;
б) другие аналогичные расходы.
<1> Постановление Правительства РФ от 03.11.1994 N 1206 "Об утверждении Порядка назначения и выплаты ежемесячных компенсационных выплат отдельным категориям граждан".При проверке данной подстатьи сотрудники контролирующего органа потребуют документы, перечисленные выше, а также:
- денежные кассовые и банковские документы;
- ведомости на выдачу из кассы денежных средств подотчетным лицам;
- журналы учета операций по счету "Касса", банковскому счету, расчетов с подотчетными лицами;
- документы, предусмотренные Постановлениями N N 455 <2>, 911 <3>, 729 <4> и др.
<3> Постановление Правительства РФ от 31.12.2004 N 911 "О порядке оказания медицинской помощи, санаторно-курортного обеспечения и осуществления отдельных выплат некоторым категориям военнослужащих, сотрудников правоохранительных органов и членам их семей".
<4> Постановление Правительства РФ от 02.10.2002 N 729 "О размерах возмещения расходов, связанных со служебными командировками на территории Российской Федерации, работникам организаций, финансируемых за счет средств федерального бюджета".
Подстатья 213 "Начисления на выплаты по оплате труда". По данной подстатье отражаются расходы, связанные с начислениями на выплаты по оплате труда, в том числе:
- расходы на уплату страховых взносов в ПФР на обязательное пенсионное страхование, в ФСС на обязательное социальное страхование на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством, в ФФОМС и ТФОМС на обязательное медицинское страхование, а также страховых взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний (расходы на уплату вышеуказанных взносов, начисленных на выплаты, производимые по договорам гражданско-правового характера, заключаемым с физическими лицами, подлежат отражению по тем подстатьям КОСГУ, на которые относятся расходы на оплату соответствующих договоров);
- пособия, выплачиваемые работодателем за счет средств ФСС штатным работникам (за исключением пособий, выплачиваемых за счет средств федерального бюджета, выделяемых федеральным органам исполнительной власти, в которых предусмотрены военная служба и служба в правоохранительных органах):
V пособие по беременности и родам;
---------------------------------------------------------------------
V единовременное пособие женщинам, вставшим на учет в медицинских
учреждениях в ранние сроки беременности;
---------------------------------------------------------------------
V единовременное пособие при рождении ребенка и ежемесячное пособие по
уходу за ребенком до достижения им возраста полутора лет;
---------------------------------------------------------------------
V пособие женщинам, уволенным в период беременности, отпуска по
беременности и родам, и лицам, уволенным в период отпуска по уходу за
ребенком в связи с ликвидацией учреждения;
---------------------------------------------------------------------
V пособия по временной нетрудоспособности, за исключением пособия за
первые три дня временной нетрудоспособности, выплачиваемого за счет
средств работодателя (в том числе перечисление НДФЛ в случае его
удержания с доходов физического лица в виде пособий по временной
нетрудоспособности, за исключением части пособия за первые три дня
временной нетрудоспособности, выплачиваемой за счет средств
работодателя);
---------------------------------------------------------------------
V оплата дополнительных выходных дней, предоставляемых для ухода за
детьми-инвалидами в соответствии со ст. 262 ТК РФ;
---------------------------------------------------------------------
V возмещение стоимости гарантированного перечня услуг по погребению и
социальное пособие на погребение;
---------------------------------------------------------------------
V расходы на обеспечение мер, направленных на сокращение
производственного травматизма и профессиональных заболеваний
работников (на приобретение спецодежды), в счет начисляемых страховых
взносов на обязательное социальное страхование от несчастных случаев
на производстве и профессиональных заболеваний.
При проверке данной подстатьи сотрудники контролирующего органа потребуют вышеперечисленные документы, а также документы, установленные Законом N 255-ФЗ <5>, Приказом N 1012н <6> и др.
<5> Федеральный закон от 29.12.2006 N 255-ФЗ "Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством".<6> Приказ Минздравсоцразвития России от 23.12.2009 N 1012н "Об утверждении Порядка и условий назначения и выплаты государственных пособий гражданам, имеющим детей".
К сведению. При проверке рассматриваемой подстатьи необоснованные переплаты страховых взносов в соответствующие фонды, установленные Законом N 212-ФЗ <7>, а также взносов по страховым тарифам на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний можно рассматривать как нецелевое использование бюджетных средств с последующим начислением штрафных санкций.
<7> Федеральный закон от 24.07.2009 N 212-ФЗ "О страховых взносах в Пенсионный фонд Российской Федерации, Фонд социального страхования Российской Федерации, Федеральный фонд обязательного медицинского страхования".Отметим, что при проверке расходов, связанных с расчетами с сотрудниками учреждения, контролеры также обратят внимание на следующие подстатьи:
а) подстатью 222 "Транспортные услуги", по которой отражаются:
- расходы, связанные с оплатой проезда к месту служебной командировки и обратно к месту постоянной работы транспортом общего пользования к станции, пристани, аэропорту и от станции, пристани, аэропорта, если они находятся за чертой населенного пункта, при наличии документов (билетов), подтверждающих эти расходы;
- расходы на обеспечение должностных лиц проездными документами в служебных целях на все виды общественного транспорта, а также возмещение указанных расходов в случае, если должностные лица не были обеспечены в установленном порядке проездными документами в соответствии с законодательством РФ;
- оплата проезда к месту проведения отпуска и обратно военнослужащим и приравненным к ним лицам, членам их семей;
- оплата проезда и услуг по перевозке личного имущества при переезде на новое место службы военнослужащим и приравненным к ним лицам, за исключением компенсаций на аналогичные цели, отражаемых по подстатье 212;
- оплата проезда к месту нахождения учебного заведения и обратно работникам, совмещающим работу с обучением в образовательных учреждениях, а также возмещение указанных расходов;
- оплата договоров гражданско-правового характера, заключенных с физическими лицами, на оказание транспортных услуг;
- возмещение расходов за пользование на транспорте постельными принадлежностями, разного рода сборов при оформлении проездных документов (комиссионных сборов (в том числе сборов, взимаемых при возврате неиспользованных проездных документов), страховых премий по обязательному страхованию пассажиров на транспорте и т.д.).
При проверке данной подстатьи сотрудники контролирующего органа обратят внимание:
- на отдельные (разовые) выплаты за проезд по служебным делам работников. В этом случае необходимо иметь оправдательные справки, в которых указываются день, маршрут, цель поездки и ее стоимость, а также документы, подтверждающие данные расходы;
- на авансовые отчеты. Целью проверки в этом случае является выявление выдачи авансов сверх установленных размеров или выдачи новых авансов при отсутствии отчета по ранее полученным денежным суммам, незаконной выдачи авансов, нарушения сроков сдачи авансовых отчетов, использования подотчетных сумм не по назначению. Кроме того, к авансовому отчету должны быть приложены все документы, подтверждающие произведенные расходы;
- на правильность осуществления расходов на горюче-смазочные материалы в соответствии с Нормами расхода топлива и смазочных материалов на автомобильном транспорте <8>;
б) подстатью 226 "Прочие работы, услуги". По данной подстатье отражаются расходы, связанные с оплатой проживания в жилых помещениях (найма жилых помещений) при служебных командировках. Сотрудники Росфиннадзора проверяют обоснованность и размер этих расходов. Напомним, что согласно пп. "а" п. 1 Постановления N 729 расходы на наем жилого помещения (кроме случая, когда направленному в служебную командировку работнику предоставляется бесплатное жилье) возмещаются в размере фактических расходов, подтвержденных соответствующими документами, но не более 550 руб. в сутки. При отсутствии документов, подтверждающих эти расходы, они оплачиваются в размере 12 руб. в сутки.
<8> Распоряжение Минтранса России от 14.03.2008 N АМ-23-р "О введении в действие Методических рекомендаций "Нормы расхода топлив и смазочных материалов на автомобильном транспорте".Итак, из всего сказанного следует, что при проверке сотрудники Росфиннадзора могут сделать вывод о нецелевом использовании бюджетных средств, если будут выявлены:
- неоформление или неправильное оформление первичных документов;
- отсутствие оправдательных документов;
- расходование средств сверх установленных норм без разрешения руководителя учреждения;
- перераспределение бюджетных средств получателем, у которого отсутствует право самостоятельно определять направление их расходования, по кодам бюджетной классификации расходов бюджетов РФ внутри сметы доходов и расходов.
Последствия нецелевого использования бюджетных средств. Согласно ст. 289 БК РФ нецелевое использование бюджетных средств, выразившееся в их направлении и использовании на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным правовым основанием их получения, влечет наложение штрафов на руководителей получателей бюджетных средств в соответствии с КоАП РФ, изъятие в бесспорном порядке бюджетных средств, используемых не по целевому назначению, а также (при наличии состава преступления) уголовные наказания, предусмотренные УК РФ.
Административная ответственность. Итак, в соответствии со ст. 15.14 КоАП РФ:
- использование бюджетных средств их получателем на цели, не соответствующие условиям получения указанных средств, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным документом, являющимся основанием для получения бюджетных средств, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа:
- на должностных лиц - от 4000 до 5000 руб.;
- на юридических лиц - от 40 000 до 50 000 руб.;
- использование средств государственных внебюджетных фондов получателем таких средств на цели, не соответствующие условиям, определенным законодательством, регулирующим их деятельность, и бюджетами указанных фондов, если такое действие не содержит уголовно наказуемого деяния, влечет наложение административного штрафа:
- на должностных лиц - от 4000 до 5000 руб.;
- на юридических лиц - от 40 000 до 50 000 руб.
Уголовная ответственность. Согласно ст. 285.1 УК РФ расходование бюджетных средств должностным лицом получателя бюджетных средств на цели, не соответствующие условиям их получения, определенным утвержденным бюджетом, бюджетной росписью, уведомлением о бюджетных ассигнованиях, сметой доходов и расходов либо иным документом, являющимся основанием для получения бюджетных средств, совершенное в крупном размере, наказывается штрафом в сумме от 100 000 до 300 000 руб. или в размере заработной платы (иного дохода осужденного) за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или осуществлять конкретную деятельность на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или осуществлять конкретную деятельность на срок до трех лет или без такового.
Это же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или в особо крупном размере, наказывается штрафом в сумме от 200 000 до 500 000 руб. или в размере заработной платы (иного дохода осужденного) за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или осуществлять конкретную деятельность на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или осуществлять конкретную деятельность на срок до трех лет или без такового.
Кроме вышеуказанной статьи ответственность предусмотрена также ст. 285.2 УК РФ, в которой сказано, что расходование средств государственных внебюджетных фондов должностным лицом на цели, не соответствующие условиям, определенным законодательством РФ, регулирующим их деятельность, и бюджетами указанных фондов, совершенное в крупном размере, наказывается штрафом от 100 000 до 300 000 руб. или в размере заработной платы (иного дохода осужденного) за период от одного года до двух лет, либо принудительными работами на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или осуществлять конкретную деятельность на срок до трех лет или без такового, либо арестом на срок до шести месяцев, либо лишением свободы на срок до двух лет с лишением права занимать определенные должности или осуществлять конкретную деятельность на срок до трех лет или без такового.
Это же деяние, совершенное группой лиц по предварительному сговору или в особо крупном размере, наказывается штрафом от 200 000 до 500 000 руб. или в размере заработной платы (иного дохода осужденного) за период от одного года до трех лет, либо принудительными работами на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или осуществлять конкретную деятельность на срок до трех лет или без такового, либо лишением свободы на срок до пяти лет с лишением права занимать определенные должности или осуществлять конкретную деятельность на срок до трех лет или без такового.
К сведению. Крупным размером в ст. ст. 285.1 и 285.2 УК РФ признается сумма бюджетных средств, превышающая 1 500 000 руб., а особо крупным размером - 7 500 000 руб.
Е.А.Соболева
Эксперт журнала
"Оплата труда в государственном
(муниципальном) учреждении:
бухгалтерский учет и налогообложение"