Изменения в форме декларации по налогу на имущество организаций
"Российский налоговый курьер", 2012, N 4
ФНС России разработала новые формы декларации по налогу на имущество и расчета по авансовому платежу. Не позднее 30 марта 2012 г. организациям нужно отчитаться за 2011 г. уже по новой форме. Рассмотрим основные изменения в декларации.
Формы декларации по налогу на имущество и расчета по авансовому платежу, а также Порядки их заполнения утверждены Приказом ФНС России от 24.11.2011 N ММВ-7-11/895. Данный Приказ зарегистрирован Минюстом России 12 декабря и опубликован в "Российской газете" 16 декабря 2011 г. Согласно п. 2 Приказа он вступает в силу начиная с отчетности 2011 г. и расчетов по авансовым платежам по налогу за I квартал 2012 г.
Таким образом, впервые декларацию по новой форме налогоплательщики должны представить не позднее 30 марта текущего года.
Заметим, что в целом форма декларации и состав ее показателей не изменились. Она по-прежнему включает:
- титульный лист;
- разд. 1, в котором указываются суммы налога к уплате;
- разд. 2, где российскими организациями и иностранными компаниями, имеющими постоянное представительство в РФ, определяется налоговая база и сумма налога;
- разд. 3, в котором рассчитывают те же показатели иностранные компании по объектам недвижимости, не относящейся к деятельности в РФ через постоянное представительство.
В рассматриваемой декларации учтены некоторые изменения налогового законодательства. В результате появились новые обязательные показатели, которые не участвуют в расчете налога, а приводятся справочно. Кроме того, уточнены отдельные требования, касающиеся Порядка заполнения декларации.
Общие требования к заполнению
Изменения коснулись заполнения показателя номера страницы (поле "Стр."). Теперь он содержит три знако-места (ранее было шесть) и записывается следующим образом. Например, для первой страницы - "001", для десятой страницы - "010" (п. 2.3 Порядка заполнения декларации по налогу на имущество организаций, далее - Порядок).
Кроме того, появились указания, что не допускается двусторонняя печать декларации на бумажном носителе и скрепление ее листов, приводящее к порче бумажного носителя (п. 2.3 Порядка).
Заполнение полей декларации значениями текстовых, числовых и кодовых показателей осуществляется, как и раньше, слева направо, начиная с первого (левого) знако-места. Если для отражения показателя не нужно заполнять все ячейки, то во всех незаполненных знако-местах соответствующего поля ставятся прочерки (п. 2.4 Порядка).
Однако при заполнении декларации с использованием программного обеспечения значения числовых показателей выравниваются по правому (последнему) знако-месту. Соответственно, при таком способе подготовки декларации и распечатке на принтере допускается отсутствие прочерков для незаполненных знако-мест и обрамления знако-мест. При этом печать знаков должна выполняться шрифтом Courier New высотой 16 - 18 пунктов. Прежняя форма декларации заполнялась тем же шрифтом, но высотой 12 пунктов. Отметим, что указанные требования уже знакомы организациям, так как применяются при составлении декларации по налогу на прибыль.
Заполнение декларации в случае реорганизации или ликвидации
В титульном листе декларации появились новые реквизиты: "Форма реорганизации (ликвидации) (код)" и "ИНН/КПП реорганизованной организации".
Ранее при проведении камеральных проверок у инспекций возникали трудности в случае представления деклараций или расчетов по авансовым платежам правопреемником организации, которая была реорганизована. Кроме того, правопреемник при подаче уточненной декларации не имел возможности заполнить отдельную форму в отношении имущества, находившегося на балансе реорганизованной компании, для которой налогоплательщик является правопреемником. Теперь эта возможность реализована. Организация-правопреемник при подаче деклараций за предыдущие периоды и уточненных деклараций в отношении указанного имущества, обязанность по уплате налога за которое перешла к организации в порядке правопреемства, должна указать (п. 2.8 Порядка):
- свои реквизиты (ИНН и КПП) и реквизиты (ИНН и КПП) реорганизованной организации в специально предназначенных для этого строках;
- код формы реорганизации (преобразование, слияние, разделение, присоединение, разделение с одновременным присоединением) в соответствии с Приложением N 2 "Коды форм реорганизации и код ликвидации организации" к Порядку;
- новый код 215 (представление декларации по месту нахождения правопреемника, не являющегося крупнейшим налогоплательщиком) или 216 (представление декларации по месту нахождения правопреемника, являющегося крупнейшим налогоплательщиком) по реквизиту "по месту нахождения (учета)" согласно Приложению N 3 к Порядку;
- наименование реорганизованной организации в реквизите "налогоплательщик";
- код ОКАТО муниципального образования, на территории которого находилась реорганизованная организация (имеющее отдельный баланс обособленное подразделение, недвижимое имущество, находящееся вне местонахождения организации или имеющего отдельный баланс обособленного подразделения), в разд. 1 и 2 декларации.
Примечание. При подаче деклараций за предыдущие периоды и уточненных деклараций правопреемником в отношении имущества реорганизованной фирмы указывается наименование реорганизованной фирмы и код ОКАТО муниципального образования, на территории которого она находилась.
Обратите внимание: при заполнении уточненной декларации за предыдущие периоды в отношении имущества, находившегося на балансе самой организации-правопреемника до возникновения соответствующего правопреемства, такая организация указывает только собственные ИНН и КПП.
Следует учитывать, что аналогичные изменения внесены и в титульный лист налогового расчета по авансовому платежу, за исключением ячейки, в которой указывается код в случае ликвидации организации. Дело в том, что при ликвидации в соответствии со ст. 61 ГК РФ не происходит перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам. Поэтому при ликвидации до истечения налогового периода организация не должна подавать расчет по авансовым платежам за период ликвидации, а должна сразу представить декларацию, исчислив налог на имущество за последний налоговый период на момент ликвидации. В этом случае в строке "Форма реорганизации (ликвидация) (код)" указывается 0.
Пример. В результате слияния двух организаций - ООО "Компания 1" (ИНН 7722333555, КПП 772201001) и ООО "Компания 2" 20 января 2012 г. образовалась новая организация - ООО "Компания 3" (ИНН 7701123456, КПП 770101001), не являющаяся крупнейшим налогоплательщиком.
В апреле 2012 г. бухгалтер ООО "Компания 3" выявил ошибку в декларации по налогу на имущество ООО "Компания 1" за 2011 г.
Образец заполненного титульного листа уточненной декларации, представляемой ООО "Компания 3" в отношении имущества ООО "Компания 1", приведен на странице справа.
--¬¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦--¬ --T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬
L--¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦L-- ИНН ¦7¦7¦0¦1¦1¦2¦3¦4¦5¦6¦-¦-¦
¦¦¦¦¦¦¦¦¦¦ L-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--
0840¦¦2011 --T-T-T-T-T-T-T-T-¬ --T-T-¬
КПП ¦7¦7¦0¦1¦0¦1¦0¦0¦1¦ Стр. ¦0¦0¦1¦
L-+-+-+-+-+-+-+-+-- L-+-+--
Форма по КНД 1152026
Налоговая декларация по налогу на имущество организаций
--T-T-¬ --T-¬ --T-T-T-¬
Номер корректировки ¦1¦-¦-¦ Налоговый период (код) ¦3¦4¦ Отчетный год ¦2¦0¦1¦1¦
L-+-+-- L-+-- L-+-+-+--
--T-T-T-¬ --T-T-¬
Представляется в налоговый ¦7¦7¦0¦1¦ по месту нахождения ¦2¦1¦5¦
орган (код) L-+-+-+-- (учета) (код) L-+-+--
--T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬
¦О¦Б¦Щ¦Е¦С¦Т¦В¦О¦ ¦С¦ ¦О¦Г¦Р¦А¦Н¦И¦Ч¦Е¦Н¦Н¦О¦Й¦ ¦О¦Т¦В¦Е¦Т¦С¦Т¦В¦Е¦Н¦Н¦О¦С¦Т¦Ь¦Ю¦
L-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--
--T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬
¦"¦К¦О¦М¦П¦А¦Н¦И¦Я¦ ¦1¦"¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦
L-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--
--T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬
¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦
L-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--
--T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬
¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦
L-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--
(налогоплательщик)
--T-¬ --T-¬ --T-¬
Код вида экономической деятельности по классификатору ОКВЭД ¦4¦5¦.¦2¦1¦.¦0¦0¦
L-+-- L-+-- L-+--
Форма --¬ ИНН/КПП --T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬ --T-T-T-T-T-T-T-T-¬
реорганизации ¦2¦ реорганизованной ¦7¦7¦2¦2¦3¦3¦3¦5¦5¦5¦/¦7¦7¦2¦2¦0¦1¦0¦0¦1¦
(ликвидация) L-- организации L-+-+-+-+-+-+-+-+-+-- L-+-+-+-+-+-+-+-+--
(код)
--T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬
Номер контактного телефона ¦8¦(¦4¦9¦5¦)¦1¦2¦3¦4¦5¦6¦7¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦
L-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--
--T-T-¬ --T-T-¬
На ¦3¦-¦-¦ страницах с приложением подтверждающих ¦-¦-¦-¦ листах
L-+-+-- документов или их копий на L-+-+--
-----------------------------------------T---------------------------------------
Достоверность и полноту сведений, ¦ Заполняется работником налогового
указанных в настоящей декларации, ¦ органа
подтверждаю: ¦
¦
--¬ 1 - налогоплательщик, ¦ Сведения о представлении декларации
¦1¦ 2 - представитель налогоплательщика ¦
L-- ¦ --T-¬
¦ Данная декларация ¦ ¦ ¦
--T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬¦ представлена (код) L-+--
¦И¦В¦А¦Н¦О¦В¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦¦
L-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--¦
--T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬¦ --T-T-¬
¦И¦В¦А¦Н¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦¦ на ¦ ¦ ¦ ¦ страницах
L-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--¦ L-+-+--
--T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬¦
¦И¦В¦А¦Н¦О¦В¦И¦Ч¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦-¦¦
L-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--¦ с приложением --T-T-¬
(фамилия, имя, отчество полностью) ¦ подтверждающих ¦ ¦ ¦ ¦ листах
--T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬¦ документов L-+-+--
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦ или их копий на
L-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--¦
--T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬¦Дата --T-¬ --T-¬ --T-T-T-¬
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦представления ¦ ¦ ¦.¦ ¦ ¦.¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--¦декларации L-+-- L-+-- L-+-+-+--
--T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦Зарегистри- --T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬
L-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--¦рована за N ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
--T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬¦ L-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
L-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--¦_____________________ _______________
--T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬¦ Фамилия, И.О. Подпись
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
L-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--¦
--T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
L-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--¦
--T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
L-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--¦
--T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
L-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--¦
(наименование организации - ¦
представителя налогоплательщика) ¦
¦
Иванов --T-¬ --T-¬ --T-T-T-¬¦
Подпись ------ Дата ¦2¦0¦.¦0¦4¦.¦2¦0¦1¦2¦¦
L-+-- L-+-- L-+-+-+--¦
МП ¦
¦
Наименование документа, ¦
подтверждающего полномочия представителя¦
¦
--T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
L-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--¦
--T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦¦
L-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--¦
--¬ --¬
L-- L--
Указание кода налогового периода
В результате изменений, касающихся случаев реорганизации и ликвидации юрлиц, Коды, определяющие налоговый период (Приложение N 1 к Порядку), дополнены кодом 50 "Последний налоговый период при реорганизации (ликвидации) организации". Напомним, что ранее показатель налогового периода в декларации налогоплательщики не заполняли, так как в нем уже был указан код 34 "Календарный год". Теперь его нужно указывать всем налогоплательщикам согласно данному Приложению, которое содержит только два поименованных выше кода.
В разделе 2 следует указывать стоимость недвижимости
Раздел 2 декларации дополнен реквизитом, значение которого не участвует в расчете суммы налога, а приводится справочно. Это новая строка 141, в которой отражается остаточная стоимость недвижимого имущества на 31 декабря отчетного года. При этом по графе 3 данной строки указывается общая остаточная стоимость недвижимости, а по графе 4 - остаточная стоимость льготируемого недвижимого имущества.
Коды региональных налоговых льгот отражаются по-новому
В разд. 2 по строкам 160, 200 и 240 теперь приводится не только код соответствующей налоговой льготы согласно Приложению N 6 к Порядку. Льгота должна обозначаться составным показателем, в первой части которого отражается указанный код. Однако требование о заполнении второй части показателя должно выполняться, только если соответствующая льгота предоставлена дополнительно согласно региональному законодательству (пп. 5, 9 и 13 п. 5.3 Порядка). В ней последовательно указываются номер, пункт и подпункт статьи закона субъекта РФ, согласно которому предоставляется льгота. Причем для каждой из указанных позиций отведено по четыре знако-места. Заполнение данной части показателя осуществляется слева направо. Если соответствующий реквизит имеет меньше четырех знаков, свободные знако-места слева от значения заполняются нулями.
Например, если льгота установлена пп. 10.2 п. 4 ст. 6 закона субъекта РФ, то по строке 160 указывается:
--T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-T-¬
¦2¦0¦1¦2¦0¦0¦0¦/¦0¦0¦0¦6¦0¦0¦0¦4¦1¦0¦.¦2¦
L-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+-+--
Отметим, если соответствующая льгота предоставляется федеральным законодательством, во второй части показателя по строке 160 проставляется прочерк. В строках 200 и 240, где отражается информация о льготах в виде понижения ставки и уменьшения суммы налога, вторая часть показателя заполняется в любом случае, поскольку такие льготы устанавливаются только на региональном уровне. При этом в первой части показателя по данным строкам нужно указывать новые коды льгот, приведенные в Приложении N 6 к Порядку (соответственно 2012400 и 2012500).
Кроме того, организациям-льготникам необходимо учесть, что в связи со вступлением в действие в 2011 и 2012 гг. федеральных законов, устанавливающих новые льготы по налогу на имущество, предоставляемые на федеральном уровне, в Приложение N 6 к Порядку добавлены новые коды льгот.
Представление единой декларации
Пункт 1.6 Порядка и п. 1.6 Порядка заполнения расчетов по авансовому платежу по-прежнему содержат положения, позволяющие представлять единую декларацию и единый расчет по авансовому платежу в отношении всей суммы налога или авансового платежа, уплачиваемой в бюджет соответствующего субъекта РФ. Как и ранее, это возможно в случае, когда законодательством субъекта РФ предусмотрено зачисление суммы налога в региональный бюджет без ее направления в бюджеты муниципальных образований.
Значит, одна декларация и один расчет в отношении суммы налога или авансового платежа, подлежащей уплате в бюджет муниципального образования, представляется в случае, если законодательством субъекта РФ предусмотрено указанное выше дробление суммы налога.
Причем данные положения уточнены следующим образом. Одна декларация и один расчет в отношении имущества, подлежащего налогообложению в пределах одного муниципального района, заполняются только в том случае, если доходы от налога на имущество организаций не зачисляются в бюджеты поселений, входящих в состав муниципального района.
Изменения, касающиеся имущества Единой системы газоснабжения
Федеральным законом от 28.11.2009 N 284-ФЗ п. 1 ст. 386 НК РФ дополнен новым положением, которым установлена обязанность организаций, имеющих на балансе имущество, входящее в состав Единой системы газоснабжения (ЕСГС), подавать декларации по месту нахождения такого имущества. Данное изменение учтено в п. 1.2 Порядка. Отметим, что, как и прежде, в отношении указанного имущества заполняется отдельный разд. 2 декларации (п. 5.2 Порядка).
До внесения поправок особенности в отношении имущества ЕСГС были установлены только для объектов недвижимости. Налог по такому недвижимому имуществу перечислялся в бюджеты субъектов РФ пропорционально стоимости этого имущества, фактически находящегося на территории соответствующего субъекта.
Теперь при заполнении отдельного разд. 2 декларации по имуществу ЕСГС по строкам 020 - 140 отражается остаточная стоимость как недвижимого, так и движимого имущества ЕСГС, фактически находящегося на территории субъекта РФ по месту представления декларации. При этом сумма налога, отражаемая по строке 220, исчисляется как произведение налоговой базы и ставки, деленное на 100. Напомним, ранее разд. 2 заполнялся в части остаточной стоимости объекта недвижимого имущества ЕСГС в целом, а при исчислении налога произведение налоговой базы и ставки, деленное на 100, корректировалось на долю балансовой стоимости указанного объекта на территории соответствующего субъекта РФ.
Таким образом, строка 180 разд. 2 (доля балансовой стоимости объекта недвижимости на территории соответствующего субъекта РФ) заполняется только при указании значения кода вида имущества - 2 (пп. 7 п. 5.3 Порядка). То есть в ситуации, когда разд. 2 заполняется в отношении недвижимости, фактически находящейся на территориях разных субъектов РФ. Ранее данная строка заполнялась и в отношении имущества ЕСГС.
Изменения, касающиеся резидентов Особой экономической зоны в Калининградской области
Для организаций, являющихся резидентами названной Особой экономической зоны, предусмотрен особый порядок заполнения декларации. Так, в разд. 2 по строке "Код вида имущества" они проставляют новый код 5. Он означает, что данный раздел заполняется в отношении имущества резидента указанной экономической зоны, созданного или приобретенного при реализации инвестиционного проекта в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2006 N 16-ФЗ. В отношении прочего имущества такого резидента заполняется отдельный разд. 2 с кодом вида имущества 3. В строке 160 декларации проставляются соответствующие новые Коды льгот согласно Приложению N 6 к Порядку.
И.В.Тарасова
Эксперт журнала
"Российский налоговый курьер"